Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 11:43   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
есть такие состояния, когда в выбранном режиме LOCK — 0mА?
На некоторых графиках кажется что пиков тока на муфте в режиме LOCK вроде больше чем в режиме AUTO. Вот и хотелось уточнить, может пики тока в режиме AUTO возникают также во всех ситуациях как и в LOCK но они незначительны. Или же есть такие ситуации когда пик тока подается на муфту только в LOCK а в AUTO их нет?

На графиках ток на муфту в режиме LOCK = 0mА, пока не пытаюсь объяснить, (1) выпадает из логики работы, (2) редко бывает на общем фоне и (3) длится какие то секунды, что сопоставимо со временем опроса всех датчиков, раз в 1сек. Можно предположить что не все данные всегда точно обновляются, или приходит ложный ответ ..

Добавлено через 16 минут
@eGreyWolf, а может ведь и действительно ток на муфту в режиме LOCK = 0mА в каких то ситуациях?
Смотрим графики здесь
Кажется есть версия:
когда руль поворачиваем ток на муфте уменьшается и даже падает до 0 мА (а не до минимумов 132 mA на AUTO, или до 204 mA на LOCK).
То есть при повороте руля минимальный ток на муфте = 0 мА ..

Добавлено через 21 минуту
Что то я, смотря графики раньше при повороте руля, на минимумы тока не обратил вовсе внимания, смотрел только на максимальные величины.

А теперь получается в других графиках где ток становился = 0мА, это означает поворачивал! Теперь все объяснимо стало.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: