Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
Включается ли LOCK чаще чем AUTO?
Судя по формулировке вопроса, есть такие состояния, когда в выбранном режиме LOCK — 0mА?
И еще, СПАСИБО, Володь, большое за графики, но вот так, с кондачка, без пояснений и разжёвываний, в них, увы, не разобраться. А главное - не сделать правильных выводов.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
есть такие состояния, когда в выбранном режиме LOCK — 0mА?
На некоторых графиках кажется что пиков тока на муфте в режиме LOCK вроде больше чем в режиме AUTO. Вот и хотелось уточнить, может пики тока в режиме AUTO возникают также во всех ситуациях как и в LOCK но они незначительны. Или же есть такие ситуации когда пик тока подается на муфту только в LOCK а в AUTO их нет?
На графиках ток на муфту в режиме LOCK = 0mА, пока не пытаюсь объяснить, (1) выпадает из логики работы, (2) редко бывает на общем фоне и (3) длится какие то секунды, что сопоставимо со временем опроса всех датчиков, раз в 1сек. Можно предположить что не все данные всегда точно обновляются, или приходит ложный ответ ..
Добавлено через 16 минут @eGreyWolf, а может ведь и действительно ток на муфту в режиме LOCK = 0mА в каких то ситуациях?
Смотрим графики здесь
Кажется есть версия:
когда руль поворачиваем ток на муфте уменьшается и даже падает до 0 мА (а не до минимумов 132 mA на AUTO, или до 204 mA на LOCK).
То есть при повороте руля минимальный ток на муфте = 0 мА ..
Добавлено через 21 минуту
Что то я, смотря графики раньше при повороте руля, на минимумы тока не обратил вовсе внимания, смотрел только на максимальные величины.
А теперь получается в других графиках где ток становился = 0мА, это означает поворачивал! Теперь все объяснимо стало.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
То есть при повороте руля минимальный ток на муфте = 0 мА ..
несовсем верное, на мой взгляд, толкование, т.к. на этот 0 могло сильнее повлиять уклон дороги вниз или отсутствие давления на педаль акселерометра, а так же совокупность всех факторов, каждый из которых влияет на алгоритм уменьшения тока на муфте.
Потому как я в локе при вывернутом рулевом колесе порядком подруливаю задней осью.
ИМХО
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
А теперь получается в других графиках где ток становился = 0мА, это означает поворачивал!
Ну, это лишь лишний раз подтверждает и повторяет, еще весной (или даже осенью пз.пр.года?) обсуждённую у нас аксиому, что положение руля от прямолинейного - отключает задние ноги. Как кто-то, в каком-то внедорожном ю-ролике, сказал: "чтоб не порвать муфту".
Сам, той весной встрял в лесу, на спуске, в повороте, сев "грудью" в колею от лесовоза. Только заставив себя выпрямить руль (и подложив крупных сучьев) - вылез. Ибо интуитивно держал руль в направлении траектории.
Этот нюанс, кстати, не очень то вписывается в отзывы коллег, рассказывающих о "волшебных пендилях" сзади при обгонах через снежный бруствер.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Этот нюанс, кстати, не очень то вписывается в отзывы коллег, рассказывающих о "волшебных пендилях" сзади при обгонах через снежный бруствер.
зато вписывается вероятность того, что помимо руля в сторону была прилично нажата тапка и момент, соответственно, не был = 0.
Я, например, не далее, как позавчера, неудачно словил бруствер и зная это поведение не рискнул на скорость из него вылезти, а принял решение тормозить сугробом =))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v
Получается от того как давить на тапку зависимость очень приличная ..
а я про что?..
я же говорю можно крутануть руль и давануть, момент не будет = 0.