Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 18:20   #59
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,024
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Holmsikchek Посмотреть сообщение
На морозе утром после старта двигателя обороты плавают от ~500 до ~900, потом поднимаются до 1000, после поездки обороты держатся в районе 1250, если это не те случаи когда они падают до минимальной отметки и глохнет.
Учил по методике:
1. на холодную скидываю клемы на пару минут
2. завожу с выключеными потребителями и грею до тех пор пока стрелка не окажется примерно посредине.
3. глушу и завожу
4. включаю все что есть (потребители)
5. даю поработать в таком режиме ~10 минут, затем все выключаю
6. глушу и завожу, включаю, что мне нужно и еду
До мойки дроселя обороты были около 900 и тоже плавали. Опускались до 500.
И раньше и сейчас, когда стрелка тахометра опускается скажем до 500 и поднимается обратно двигатель колбасит так, что в машине как на вибромассажере.
Никакаой смазки или герметика ни между дросельной заслонкой и впускным коллетором, ни между ним же и патрубком воздушного фильтра не было.
Какие мысли?
Мысли такие . Перед обучением двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры . 1. Снимаете клемму на 5 мин . надеваете на место. 2. Включаете зажигание на 15 сек . 3. Выключить зажигание на 15 сек . 4. Включить зажигание и после потухания лампочек панели завести двигатель и БЕЗ нагрузки поработать 10 мин .5. Заглушить . 6. Включить зажигание на 15 сек. -выключить - Включить и завести -включить ВСЕ потребители и дать поработать 10 мин . Несложно и бесплатно . Холостые должны быть 750 об. Дальше не хочу повторяться - поищу ссылку.Вот , читай с #232 и посмотри , что должно быть на заслонке и корпусе дросселя ( не так похабно , но как образец ) https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59068

Последний раз редактировалось просто евгений; 17.02.2016 в 18:32.
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием