Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 23:39   #1
Triton_
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
ИМХО. У Вас разряжена акб, а за три года, возможно и засульфатирована, и старым советским заряднмком Вы её не зарядили. Первое, что бы я сделал: на выходных взял у друга современное ЗУ с порогом 16 вольт. Малым током в 1А (или на качелях, если позволяет ЗУ) заряжал бы до закипания электролита. У Вас, видимо Са/Са, значит 16 В. Затем Несколько часов отдыха от заряда, проверка напряжения и в магаз на нагрузочную вилку, если не держит: сдаем старый, берем новый. Если нет времени совсем, тогда сразу берем новый.

Клеммы акб и авто почистить - тоже не последнее дело
АКБ за 3 года прилично усох, неожиданно для меня, я думал лет 5-6 точно нормально поработает. Ошибся. Возможно и началась сульфатация, надо глядеть.

Про зарядное я не совсем понимаю какая связь Са/Са наличием в ЗУ напряжения 16В. Мое самодельное ЗУ изменяет том регулируя напряжение. При разряженном АКБ и напряжении на нем около 12В выходит такая зависимость. При токе 1А подает примерно 14В, при токе 2А прмерно 15В, при токе 3А выдает 16В, и так далее. Добавка кальция в сплав электродов вообще не влияет на электрохимию, она влияет на прочность от распада пластин. Я пришел к этому выводу почитав статейки на сайте производителя ЗУ который эту тему активно двигает. Мол для кальциевых батарей нужны ЗУ с 16В. При этом не поясняя почему, надо и все, и только мы их вам делаем. Не верю пока не скажут почему. Я слишком хорошо помню ТОЭ что бы мне вешали такую лапшу. Зарядки думаю у них не плохие, разные есть, но эта филькина грамота явно за уши натянута, это понятно и по тому что в разных их статьях по разному все трактуется и в одних надо 16В, в других 14В.
Triton_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием