Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2021, 13:37   #11
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Ну не поняли - так не поняли.
Занимаюсь разработкой микропроцессорных устройств уже более 30 лет.
По тому, что Вы "поведали" дальше вижу, что Вы далеки от схемотехники.
Я не отключаю клеммы на зарядке, считаю, что так лучше.
Ну или правильней отключать плюс, или обе. Но не минус, и это мое ИМХО.
А Вы как хотите.
Тем более имея 30 лет опыт обьясните понятным обывателю языком что вы хотели сказать.
Если бы я не разбирался в предмете разговора ябы мимо прошел, а поскольку имею понимание, никак не могу понять почему вы рекомендуете отключать плюс?
ИМХО
1 правильно заряжать акб вообще сняв с машины.
2. Есди нет возможности, снять акб отключите минус и спокойно отведите ео в сторону!
3. Если есть второй акб, то отключив плюс заряжаемой батареи вы рискуете уронить + клемму на массу авто вызвав КЗ второго акб.
4. С минусом в большинстве авто соеденены все потребители напрямую, без реле и выключателей, а плюс на потребители всегда приходит через реле, выключатель, или контакты ЗЗ, т.е. в выключеном состоянии эти приборы все и так отключены от плюса, понятно что за исключеним эбу сигналки и т.п.
5. Ну и подумайте почему на легковых авто было, а на грузовых и сейчас есть выключатель массы?
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием