Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2022, 07:07   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Мачор Посмотреть сообщение
мощность 181 л.с. развивается при 3500 об.мин. - для этого надо давить на газ
при торможении двигателем на педаль газа не давят (если только это не дедушка Витя в начальной стадии возрастных изменений в его мозгах)
соответственно, мощность двигателя на Х.Х. намного меньше
это я как тупой тупому, без арифметики )))
Согласно графику мощности мотора 4N15 в версии на 181 л.с. на сайте ММС РУС при обычных для езды оборотах, не на ХХ и не на максимуме, мощность мотора составляет от 58 кВт (1500 об) до 90 кВт (2000 об). А у генератора есть ещё КПД, и при 100% выработке он забирает до 3 кВт с мотора. Графика выработки по нашему генератору я не видел, но логика подсказывает, что оба этих диапазона должны совпадать, иначе генератора просто не будет хватать на основном режиме работы мотора. Без точного графика генератора это обсуждаемым момент, но врятли там цифры изменятся сильно.
Исходя из этих трёх предпосылок я примерно прикинул, что конкретно на моей крейсерской скорости на трассе, с конкретно моим расходом и оборотами при этом, работающий на 100% генератор будет забирать 0.33-0.35 л/100 км. Что является вполне заметной и ощутимой цифрой, и делает предположение @evg_krd более чем обоснованным. Вот такая вот арифметика.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием