Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2022, 07:07   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Мачор Посмотреть сообщение
мощность 181 л.с. развивается при 3500 об.мин. - для этого надо давить на газ
при торможении двигателем на педаль газа не давят (если только это не дедушка Витя в начальной стадии возрастных изменений в его мозгах)
соответственно, мощность двигателя на Х.Х. намного меньше
это я как тупой тупому, без арифметики )))
Согласно графику мощности мотора 4N15 в версии на 181 л.с. на сайте ММС РУС при обычных для езды оборотах, не на ХХ и не на максимуме, мощность мотора составляет от 58 кВт (1500 об) до 90 кВт (2000 об). А у генератора есть ещё КПД, и при 100% выработке он забирает до 3 кВт с мотора. Графика выработки по нашему генератору я не видел, но логика подсказывает, что оба этих диапазона должны совпадать, иначе генератора просто не будет хватать на основном режиме работы мотора. Без точного графика генератора это обсуждаемым момент, но врятли там цифры изменятся сильно.
Исходя из этих трёх предпосылок я примерно прикинул, что конкретно на моей крейсерской скорости на трассе, с конкретно моим расходом и оборотами при этом, работающий на 100% генератор будет забирать 0.33-0.35 л/100 км. Что является вполне заметной и ощутимой цифрой, и делает предположение @evg_krd более чем обоснованным. Вот такая вот арифметика.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 10:15   #2
RUVictor
Опытный
 
Имя: Виктор Павлович
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А у генератора есть ещё КПД, и при 100% выработке он забирает до 3 кВт с мотора
Считам. 3кВт это 4 л.с. 181 л.с. / 4 * 0.35 = 16 л./100 км у Вас столько потребляет двигатель. А вот у меня двигатель жрёт по трассе и в смешанном режиме всего 7.9 л./100 км. проверенно поездкой на море 7895 км. и на днях замерял на расстоянии в 600 км. то же самое 7.5 в одну сторону и 8.3 по пробкам и в городе там немного застряли. Не важно работает он на ХХ или на полных оборотах закон сохранения энергии ни кто ещё не отменял. Ну не может двигатель для выработки 4 л.с. для генератора потреблять 0.35 л. на 100 км а для других 177 л. с. 7.9/177=0.04 л. на 100 км на 1 л.с. в 8 раз меньше. Чисто арифметика и немного физики.
RUVictor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 10:34   #3
RUVictor
Опытный
 
Имя: Виктор Павлович
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от RUVictor Посмотреть сообщение
Ну не может двигатель для выработки 4 л.с. для генератора потреблять 0.35 л. на 100 км а для других 177 л. с. 7.9/177=0.04 л. на 100 км на 1 л.с. в 8 раз меньше.
Немного исправлений. не учёл что 0.35 это на 4 л.с. на генератор 0.09 л. на 100 км а на двигатель 0.04 л. на 1 л.с. что в 2 раза меньше чем на генератор. И из за 40 гр. солярки на 100 км заморачиваться это нонсенс это раз, и как 4 л.с. могут затормозить машину.
RUVictor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 10:59   #4
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от RUVictor Посмотреть сообщение
И из за 40 гр. солярки на 100 км заморачиваться это нонсенс это раз
Когда лет тридцать назад стали внедрять энергосберегающие технологии я тоже относился к этому скептически. А сейчас почти все электронные устройства наровят сэкономить энергию. Думаю в объёме всей планеты экономия солярки немалая.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2022, 11:56   #5
RUVictor
Опытный
 
Имя: Виктор Павлович
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
А сейчас почти все электронные устройства наровят сэкономить энергию.
Электроника позволяет экономить копейки, а вот стиль езды рубли. Из личного опыта я после покупки машины проверил минимальный расход изменив стиль вождения добился 5.1 л. на 100 км. Но это была не езда а издевательство над собой. Сделано для того что бы знать на сколько км рассчитывать когда загорится лампочка. Сейчас езжу с расходом от 7.2 л до 8.3 л .
RUVictor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2022, 11:58   #6
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от RUVictor Посмотреть сообщение
Сейчас езжу с расходом от 7.2 л до 8.3 л .
У меня так же.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 12:46   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от RUVictor Посмотреть сообщение
Считам. 3кВт это 4 л.с. 181 л.с. / 4 * 0.35 = 16 л./100 км у Вас столько потребляет двигатель. Бла-бла-бла поток бреда
Нет, не верно. Сначала перечитываем, а потом пересчитываем.
(Кстати я забыл упомянуть, что свой расход я использовал реальный, тоесть старался его минимизировать. А для правилнього рассчета надо брать максимальный возможный расход при заданых оборотах. Именно при нем мощность на этих оборотах соответствует графику, а не ниже. Так что 0,33-0,35 литра на сотку это нижняя граница, а не реальная цифра).

У меня складывается впечатление, что либо ты тролль, либо трезвым на форум не заходишь в принцепе, ну либо там ранее диагноз уже предполагали. В сообщениях не то что малейшей логики нет, они редко просто связанный текст содержат.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU