@lezib, Сказанное далее ИМХО
Если говорить об успокоения души, то согласен с
Цитата:
Сообщение от allodn
40 - частичная, 80 - полная, 120 частичная ...
|
Причём именно про "успокоение души" сказано от двух механиков - один обслуживает, другой чинит вариаторы. При разумной эксплуатации автомобиля, как вы например, ничего интересного в поддоне к 40 т.к. вы не увидите. Зачем его снимать? У меня деградация жидкости =2. Ради чего жидкость менять? Фильтр картонный чист, блёстки лишь от масла. Резинка с крышкой и до 150 выдержит, если не перетягивать.
Цитата:
Сообщение от lezib
Про фильтр сетку и поддон пока технических обоснований не видел зачем туда лезут так рано
|
Сетку промыть можно, но менять ни к чему. При этом был упомянут редукционный клапан страдающий от фракций различных. Какой толк снимать постоянно поддон, если каналы гидроблока и сам клапан при этом не промываются? Т.е. как ни мой всё вокруг, продукты износа попавшие в гидроблок делают своё поганое дело