Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2024, 19:38   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
Номинально в 7 пин:
1. Общий минус
2. Левый габарит
3. Левый поворот
4. Стоп-сигнал
5. Правый поворот
6. Правый габарит
7. Свободный
Если немного отлистать тему назад, то там будет перечисление проводов на МПС3, а не номинальных. Полюбопытствуй, это интересно.

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
Кроилово ведет к попадалову!
А долгое сидение на диване ведёт к пролежням, но это не останавливает тысячи диванных экспертов в их нелегкой борьбе.

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать
А вот с этого момента по подробнее. Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин. Это ладно ещё можно понять, когда прицеп родом из страны с 13-ю пиновым стандартом, но тут то. Если вдруг не хватает пинов, для доп оборудования, то все нормальные страны юзают вторую розетку, где нет проблем с малым сечением провода у стандартной 7/13 пиновой розетки.
У тебя от АКБ с блоком по ссылке 13-и пиновым будет 6 метров на 4 квадрата, от блока до розетки ещё 2.5 метра. Падение напряжения около 5% будет, что является ну типа стандартным максимумом падения. И тут, после этого всего, у тебя ещё и на прицепе пойдет N метров провода на 4 квадрата до потребителя. Внимание, вопрос к знатокам: если на выходе от АКБ у нас 200 Вт, то сколько дойдет до потребителя с такими потерями? Вопросы к знатокам со звездочкой: "А куда денется потерянная по пути энергия?" и "А как к такому поведению отнесется нагрузка, имеющая встроенную защиту от переразряда АКБ машины?"
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием