Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 18:11   #2
belols
Опытный
 
Аватар для belols
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD Diesel
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Цитата:
Сообщение от AGhost Посмотреть сообщение
Ручник надо было немного затянуть, тогда бы поехала, проверено.
Да с ручника и трогался , придерживал, не помогло.

---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:58 ----------

Блокировка дифференциалов
Является основным камнем преткновения в технологии полного привода поскольку оказывает огромное влияние на поведение автомобиля на дороге. Если рассмотреть простейший пример AWD с тремя "свободными" дифференциалами, то становится ясно, что автомобиль может быть обездвижен при потере сцепления хотя бы одного из четырех колес. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось. А поскольку использование полноприводного автомобиля предполагает более частую езду в плохих дорожных условиях для него становится очень важным наличие какой-либо блокировки дифференциалов. Это значит с таким 4x4 в любой дырке застрять можно если одно из колёс не имеет сцепления с покрытием ? Каму сказать - засмеют, посреди города на асфальтном покрытии тронуться немог . Не так обидно бы было если бы в говнах где застрял, а тут подчти на ровном месте !!!!
belols вне форума   Вверх Ответить с цитированием