Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 14:33   #1
AGhost
Старожил Клуба
 
Аватар для AGhost
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 513
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Ручник надо было немного затянуть, тогда бы поехала, проверено.
AGhost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.05.2009, 18:11   #2
belols
Опытный
 
Аватар для belols
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD Diesel
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Цитата:
Сообщение от AGhost Посмотреть сообщение
Ручник надо было немного затянуть, тогда бы поехала, проверено.
Да с ручника и трогался , придерживал, не помогло.

---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:58 ----------

Блокировка дифференциалов
Является основным камнем преткновения в технологии полного привода поскольку оказывает огромное влияние на поведение автомобиля на дороге. Если рассмотреть простейший пример AWD с тремя "свободными" дифференциалами, то становится ясно, что автомобиль может быть обездвижен при потере сцепления хотя бы одного из четырех колес. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось. А поскольку использование полноприводного автомобиля предполагает более частую езду в плохих дорожных условиях для него становится очень важным наличие какой-либо блокировки дифференциалов. Это значит с таким 4x4 в любой дырке застрять можно если одно из колёс не имеет сцепления с покрытием ? Каму сказать - засмеют, посреди города на асфальтном покрытии тронуться немог . Не так обидно бы было если бы в говнах где застрял, а тут подчти на ровном месте !!!!
belols вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:53   #3
Владимир74
Житель Клуба
 
Аватар для Владимир74
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Да не так всё плохо! Просто мало опыта общения с автомобилем в сложных условиях.Зато сейчас хоть пусть не совсем позитивно но обогатился познаниями.Больше чем уверен что почти 90 процентов из нас редко съезжают с асфальта и имеют представление как нужно действовать в сходных ситуациях!Крепись и полируй мафынку!!
Владимир74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:50   #4
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Цитата:
Сообщение от belols Посмотреть сообщение
Блокировка дифференциалов
Является основным камнем преткновения в технологии полного привода поскольку оказывает огромное влияние на поведение автомобиля на дороге. Если рассмотреть простейший пример AWD с тремя "свободными" дифференциалами, то становится ясно, что автомобиль может быть обездвижен при потере сцепления хотя бы одного из четырех колес. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление.
Вот это и не правильно: свободный симметричный дифференциал не перераспределяет мощность, а выравнивает крутящие моменты на полуосях, т.е. при вывешивании одного из ведущих колес - крутящий момент на ВСЕХ ведущих колесах падает до нуля.
Цитата:
Сообщение от belols Посмотреть сообщение
Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него.

При этом вращение происходит только вывешенного(ых) колеса, но с удвоенной или четырехкратной скоростью
Цитата:
Сообщение от belols Посмотреть сообщение
При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось. А поскольку использование полноприводного автомобиля предполагает более частую езду в плохих дорожных условиях для него становится очень важным наличие какой-либо блокировки дифференциалов. Это значит с таким 4x4 в любой дырке застрять можно если одно из колёс не имеет сцепления с покрытием ? Каму сказать - засмеют, посреди города на асфальтном покрытии тронуться немог . Не так обидно бы было если бы в говнах где застрял, а тут подчти на ровном месте !!!!
В наших машинках установлен симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой, перераспределяющей момент +-10%. В случае подъема в горку этих самых процентов было недостаточно. При трогании на горизонтальном участке машинка может и поехала бы. Вот вискомуфта при пробуксовывании и воняла
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.05.2009, 01:32   #5
belols
Опытный
 
Аватар для belols
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD Diesel
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Вот это и не правильно: свободный симметричный дифференциал не перераспределяет мощность, а выравнивает крутящие моменты на полуосях, т.е. при вывешивании одного из ведущих колес - крутящий момент на ВСЕХ ведущих колесах падает до нуля.

При этом вращение происходит только вывешенного(ых) колеса, но с удвоенной или четырехкратной скоростью

В наших машинках установлен симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой, перераспределяющей момент +-10%. В случае подъема в горку этих самых процентов было недостаточно. При трогании на горизонтальном участке машинка может и поехала бы. Вот вискомуфта при пробуксовывании и воняла

Всё это ясно, но очень непроятно !!! Всякие тазы запросто заезжают, а я с пол часа мучался !!!
belols вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 19:58   #6
Therion
Житель Клуба
 
Аватар для Therion
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Цитата:
Сообщение от AGhost Посмотреть сообщение
Ручник надо было немного затянуть, тогда бы поехала, проверено.
А это утверждение и для автомата справедливо?
Therion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 22:47   #7
AGhost
Старожил Клуба
 
Аватар для AGhost
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 513
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Цитата:
Сообщение от Therion Посмотреть сообщение
А это утверждение и для автомата справедливо?
Угу. Мне помогло когда канаву наискось переезжал.
AGhost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU