Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
а разве при недостаточном давлении лампочка не загорается?! вот вроде все нормально сделали.. может что-то не так с врезанными маслянными форсунками.
|
У меня в место штатного датчика масла стоит датчик Дефи. Он как и положено подал сигнал и светом и звуком, именно поэтому сожраны только 2 коренных вкладыша, шатунные целые, вовремя заглушили двигатель.
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------
Цитата:
Сообщение от TurboR
В общем проблема подобная была у нас на Субаоу на прошлой неделе... Не вывозят насосы родные, похоже, тот объем, что требуется с маслокулером. Разобрали мотор - тоже самое... Корни все задраны и первый шатунный... Хотя у Субар знаменит 4-й циллиндр выходом из строя из-за масляного голодания... Проблема до конца не изучена. Но СТИ-насос справляется.. Думаю, на 4G63 стоИт ставить тюненый насос перед установкой маслокулера. Себе тоже собирался ставить, после умершей субары задумался, как оно будет на Мицубиси... Ответ нашел в твоем посте... Мои соболезнования... Не огорчайсяя путь тюнинга он всегда труден и тернист. Ты, главное, не сдавайся Результат должен покрыть положительными эмоциями все отрицательные!
|
На самом деле причина пока не известна, возможно действительно стоковый маслонасос не смог прокачать всю систему, но сомнительно, ведь проехал уже 2500км.
Обидно конечно что машина почти готова и такая серьезная поломка, но это не смертельно. Все будет сделано, если не подведут с запчастями, то в течении недели.