Пойдем по порядку:
1. 98 бензин??? Все Субару официально поставляемые в Россию потребляют 95 бензин. Исключение составляют только турбированные вервии, привезенные из Японии (с правым рулем) - им лучше лить 98.
2. Это где на Форике подключаемый полный привод? На машине с АКПП??? В том то и дело, что на Форике с АКПП полный привод, но не 50 на 50, а с изменением рампределения мощности по осям с ростом оборотов. Подробно о ПП Субару
тут.
3. Про сидения вы ошибаетесь однозначно. Задние сидения складываются в ровный пол. И запаска лежит внутри багажного отделения, а не подвешена снаружи. Сидения не складываются только на Субару Легаси (там только лючек для длинномеров).
4. А сколько Мерс стоит? Давайте будем рассматривать машины в одном ценовом сегменте. Да, 4 ступени на АКПП это прошлый век. Но к АКПП Форика притензий нет. Работает отлично. Быстро переключает передачи. Есть ручной режим. А как обстоят дела с вариатором ХЛ??? Не такой уж он шустрый. (по моим ощущениям. может если тапку подавить, то он и переучится).
5. О стоковых так о стоковых...только лошадь и корова - неточное сравнение))
Как я уже писал: Форик в стоке - сбалансированная машина для всех случаев жизни. Даже в стоке на Форь ставят всесезонную резину с намеком на возможность выехать на оффроад. На ХЛ же ставят средненькую
шоссейную резину. Наличие запаски под задним бампером дает низкий задний свес, что намекает на слабые внедорожные свойства.