Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 16:08   #83
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Если не понятно, то кроме очень удобной откидной крышки, есть еще прекрасное водительское кресло, которое даже без поясничного подпора проявляет себя прекрасно, есть регулировки заднего сидения,
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте

С-Кроссер на последнем месте. гы
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием