Цитата:
Сообщение от Sju
Если не понятно, то кроме очень удобной откидной крышки, есть еще прекрасное водительское кресло, которое даже без поясничного подпора проявляет себя прекрасно, есть регулировки заднего сидения,
|
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте
С-Кроссер на последнем месте. гы