Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Если не понятно, то кроме очень удобной откидной крышки, есть еще прекрасное водительское кресло, которое даже без поясничного подпора проявляет себя прекрасно, есть регулировки заднего сидения,
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте
С-Кроссер на последнем месте. гы
1 Ты вообще видимо багажником не пользуешься. Попробуй разок - понравится.
2 Стопясят раз уже обсуждали - при правильной посадке - ничего затекает, болит и не тянет. Все разговоры - в пользу бедных.
Или даже страшно представить, строение твоего тела
3 Вот единственный недостаток пожалуй - немного жестковаты, но опять же только на первый взгляд. На дальняк никто еще не жаловался, что зад отсидел, наоборот, говорят - удобно.
А регулировки они очень в тему, и для пассажиров, и для организации багажного пространства.
А что "сзади также хуже, чем спереди", также правильно, как и сама фраза построена
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от DimOn74
СантаФе слил бензиновому трёхлитровому ХЛ-ю.
Тогда оба автомобиля были на автомате, и если я не ошибаюсь (не помню что ставили раньше на Санту) у Санты он был 4-х ступенчатый.
Зато З-х литровый ХL проиграл бензиновым Фрилэндеру и СХ-7.
Сейчас же дизеля.
С-кроссер на ручке...
ИМХО ничего удивительного.
Не понял, с чего то вдруг 6 МКПП стало вдруг хуже 4 АКПП?
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
1 Ты вообще видимо багажником не пользуешься. Попробуй разок - понравится.
2 Стопясят раз уже обсуждали - при правильной посадке - ничего затекает, болит и не тянет. Все разговоры - в пользу бедных.
1. а что такое "багажник"?
если разложить крышку - я с трудом дотягиваюсь до середины багажника. поэтому не вижу смысла её раскладывать.
2. я знаю, что такое правильная посадка, т.к. опыт вождения почти 20 лет.
а в XL действительно неудобно сидеть. (в i20 моей жены сидеть очень удобно и мне нравится больше, т.к. руль можно выдвинуть на себя и угол изгиба коленей в локтях очень правильный при правильном положениии туловища и ног. а машинка на много меньше. и это плюс корейцам)
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. а что такое "багажник"?
если разложить крышку - я с трудом дотягиваюсь до середины багажника. поэтому не вижу смысла её раскладывать.
Отсюда делаю два вывода:
- рост значительно ниже среднего; ()
- лень включить голову, и встать на крышку коленом например - дотянешься куда угодно и одежда всегда чистая
Цитата:
Сообщение от Shpunt
2. я знаю, что такое правильная посадка, т.к. опыт вождения почти 20 лет.
Первое из второго, увы никак не следует.
Кстати, частенько слышал такое от типа "профессиональных" водителей - у меня стаж 25 лет ! , поэтому я прав в случившемся ДТП.
Увы, часто, как раз наоборот.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Ссылки не айс
В новостной заметке 51%
В вики - на момент написания статьи - "в настоящий момент ХМС владеет менее 40% компании"
Официальный сайт КИА моторс раскрывает информацию об акционерах вообще таким образом, что ХМС там не наблюдается, разве, что через аффилированные структуры. Поэтому, и попросил нормальную ссылку, если есть.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Отсюда делаю два вывода:
- рост значительно ниже среднего; ()
- лень включить голову, и встать на крышку коленом например - дотянешься куда угодно и одежда всегда чистая
Первое из второго, увы никак не следует.
Кстати, частенько слышал такое от типа "профессиональных" водителей - у меня стаж 25 лет ! , поэтому я прав в случившемся ДТП.
Увы, часто, как раз наоборот.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Ссылки не айс
В новостной заметке 51%
В вики - на момент написания статьи - "в настоящий момент ХМС владеет менее 40% компании"
Официальный сайт КИА моторс раскрывает информацию об акционерах вообще таким образом, что ХМС там не наблюдается, разве, что через аффилированные структуры. Поэтому, и попросил нормальную ссылку, если есть.
Так все правильно,38,6 % Хундай моторс,а остальное Хундаю(Мобис).Это ничего не меняет.