Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте
С-Кроссер на последнем месте. гы
1 Ты вообще видимо багажником не пользуешься. Попробуй разок - понравится.
2 Стопясят раз уже обсуждали - при правильной посадке - ничего затекает, болит и не тянет. Все разговоры - в пользу бедных.
Или даже страшно представить, строение твоего тела
3 Вот единственный недостаток пожалуй - немного жестковаты, но опять же только на первый взгляд. На дальняк никто еще не жаловался, что зад отсидел, наоборот, говорят - удобно.
А регулировки они очень в тему, и для пассажиров, и для организации багажного пространства.
А что "сзади также хуже, чем спереди", также правильно, как и сама фраза построена
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от DimOn74
СантаФе слил бензиновому трёхлитровому ХЛ-ю.
Тогда оба автомобиля были на автомате, и если я не ошибаюсь (не помню что ставили раньше на Санту) у Санты он был 4-х ступенчатый.
Зато З-х литровый ХL проиграл бензиновым Фрилэндеру и СХ-7.
Сейчас же дизеля.
С-кроссер на ручке...
ИМХО ничего удивительного.
Не понял, с чего то вдруг 6 МКПП стало вдруг хуже 4 АКПП?
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
1 Ты вообще видимо багажником не пользуешься. Попробуй разок - понравится.
2 Стопясят раз уже обсуждали - при правильной посадке - ничего затекает, болит и не тянет. Все разговоры - в пользу бедных.
1. а что такое "багажник"?
если разложить крышку - я с трудом дотягиваюсь до середины багажника. поэтому не вижу смысла её раскладывать.
2. я знаю, что такое правильная посадка, т.к. опыт вождения почти 20 лет.
а в XL действительно неудобно сидеть. (в i20 моей жены сидеть очень удобно и мне нравится больше, т.к. руль можно выдвинуть на себя и угол изгиба коленей в локтях очень правильный при правильном положениии туловища и ног. а машинка на много меньше. и это плюс корейцам)
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. а что такое "багажник"?
если разложить крышку - я с трудом дотягиваюсь до середины багажника. поэтому не вижу смысла её раскладывать.
Отсюда делаю два вывода:
- рост значительно ниже среднего; ()
- лень включить голову, и встать на крышку коленом например - дотянешься куда угодно и одежда всегда чистая
Цитата:
Сообщение от Shpunt
2. я знаю, что такое правильная посадка, т.к. опыт вождения почти 20 лет.
Первое из второго, увы никак не следует.
Кстати, частенько слышал такое от типа "профессиональных" водителей - у меня стаж 25 лет ! , поэтому я прав в случившемся ДТП.
Увы, часто, как раз наоборот.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Ссылки не айс
В новостной заметке 51%
В вики - на момент написания статьи - "в настоящий момент ХМС владеет менее 40% компании"
Официальный сайт КИА моторс раскрывает информацию об акционерах вообще таким образом, что ХМС там не наблюдается, разве, что через аффилированные структуры. Поэтому, и попросил нормальную ссылку, если есть.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Отсюда делаю два вывода:
- рост значительно ниже среднего; ()
- лень включить голову, и встать на крышку коленом например - дотянешься куда угодно и одежда всегда чистая
Первое из второго, увы никак не следует.
Кстати, частенько слышал такое от типа "профессиональных" водителей - у меня стаж 25 лет ! , поэтому я прав в случившемся ДТП.
Увы, часто, как раз наоборот.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Ссылки не айс
В новостной заметке 51%
В вики - на момент написания статьи - "в настоящий момент ХМС владеет менее 40% компании"
Официальный сайт КИА моторс раскрывает информацию об акционерах вообще таким образом, что ХМС там не наблюдается, разве, что через аффилированные структуры. Поэтому, и попросил нормальную ссылку, если есть.
Так все правильно,38,6 % Хундай моторс,а остальное Хундаю(Мобис).Это ничего не меняет.