Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от velikan
Странно, что кроссер на победил, ведь только у него такая замечательная откидная крышка)))) Самому не смешно?
Какие у него есть факторы, кроме цены, по которым он должен превзойти всех?
Если не понятно, то кроме очень удобной откидной крышки, есть еще прекрасное водительское кресло, которое даже без поясничного подпора проявляет себя прекрасно, есть регулировки заднего сидения, которых нет в Ровере и Санта Фе (про ангажированный Соренто не знаю). Поэтому в данном случае, учитывая понятие "эргономика", нет там проблем. Проблемы в большей степени в головах авторов статьи
Цитата:
Сообщение от velikan
Такой видимо надежный и мицибуси вариатор.... Ауди без проблем свои варики на мощные авто ставят
Чего то я не заметил на Q5 вариатора.
Для общего развития про Ауди и коробки http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
А то, что любой вариатор плохо переваривает высокий крутящий момент, известно уже давно.
Цитата:
Сообщение от velikan
Не практически, а единый. Платили корейцы, но победили англичане
Сильно ошибаетесь. Далеко не единый. У них нет сильной аффилированности. Это в большей степени стратегический альянс.
Финансовой взаимозависимости там нет. Кстати нечто подобное было и у ММС c Хёнде в свое время.
Вывод очевиден до банальности - новый Соренто построен на базе нынешней Санта Фе, об этом все знают, поэтому опустить Санту в этом "исследовании", значит расписаться в собственной "объективности".
И технология статьи достаточно простая и распространенная - берется стереотипный лидер в своем классе, берется номинант, и еще пару конкурентов из класса. Дальше типа "сравниваем". Стереотипный лидер - побеждает. Второй - номинант, типа чуть не дотянул. Остальные - сзади. Вывод - за меньшие деньги вы получаете почти лидера, а остально - га..но! Банальное психологическое манипулирование.
И вот таким образом, новый безликий серяднячок впаривается массовому обывателю. На основании "авторитетного" мнения и "независимой" экспертизе.
А так имеем, что имеем.
Ранее по тестам автореву - Санта Фе сливает ХЛ, а потом через пару лет Санта Фе вдруг становится лучше Кроссера. Забавно.
Как говорится, платите и обрящите!
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Если не понятно, то кроме очень удобной откидной крышки, есть еще прекрасное водительское кресло, которое даже без поясничного подпора проявляет себя прекрасно, есть регулировки заднего сидения,
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте
С-Кроссер на последнем месте. гы
1 Ты вообще видимо багажником не пользуешься. Попробуй разок - понравится.
2 Стопясят раз уже обсуждали - при правильной посадке - ничего затекает, болит и не тянет. Все разговоры - в пользу бедных.
Или даже страшно представить, строение твоего тела
3 Вот единственный недостаток пожалуй - немного жестковаты, но опять же только на первый взгляд. На дальняк никто еще не жаловался, что зад отсидел, наоборот, говорят - удобно.
А регулировки они очень в тему, и для пассажиров, и для организации багажного пространства.
А что "сзади также хуже, чем спереди", также правильно, как и сама фраза построена
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от DimOn74
СантаФе слил бензиновому трёхлитровому ХЛ-ю.
Тогда оба автомобиля были на автомате, и если я не ошибаюсь (не помню что ставили раньше на Санту) у Санты он был 4-х ступенчатый.
Зато З-х литровый ХL проиграл бензиновым Фрилэндеру и СХ-7.
Сейчас же дизеля.
С-кроссер на ручке...
ИМХО ничего удивительного.
Не понял, с чего то вдруг 6 МКПП стало вдруг хуже 4 АКПП?
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
1 Ты вообще видимо багажником не пользуешься. Попробуй разок - понравится.
2 Стопясят раз уже обсуждали - при правильной посадке - ничего затекает, болит и не тянет. Все разговоры - в пользу бедных.
1. а что такое "багажник"?
если разложить крышку - я с трудом дотягиваюсь до середины багажника. поэтому не вижу смысла её раскладывать.
2. я знаю, что такое правильная посадка, т.к. опыт вождения почти 20 лет.
а в XL действительно неудобно сидеть. (в i20 моей жены сидеть очень удобно и мне нравится больше, т.к. руль можно выдвинуть на себя и угол изгиба коленей в локтях очень правильный при правильном положениии туловища и ног. а машинка на много меньше. и это плюс корейцам)
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. а что такое "багажник"?
если разложить крышку - я с трудом дотягиваюсь до середины багажника. поэтому не вижу смысла её раскладывать.
Отсюда делаю два вывода:
- рост значительно ниже среднего; ()
- лень включить голову, и встать на крышку коленом например - дотянешься куда угодно и одежда всегда чистая
Цитата:
Сообщение от Shpunt
2. я знаю, что такое правильная посадка, т.к. опыт вождения почти 20 лет.
Первое из второго, увы никак не следует.
Кстати, частенько слышал такое от типа "профессиональных" водителей - у меня стаж 25 лет ! , поэтому я прав в случившемся ДТП.
Увы, часто, как раз наоборот.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Ссылки не айс
В новостной заметке 51%
В вики - на момент написания статьи - "в настоящий момент ХМС владеет менее 40% компании"
Официальный сайт КИА моторс раскрывает информацию об акционерах вообще таким образом, что ХМС там не наблюдается, разве, что через аффилированные структуры. Поэтому, и попросил нормальную ссылку, если есть.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Отсюда делаю два вывода:
- рост значительно ниже среднего; ()
- лень включить голову, и встать на крышку коленом например - дотянешься куда угодно и одежда всегда чистая
Первое из второго, увы никак не следует.
Кстати, частенько слышал такое от типа "профессиональных" водителей - у меня стаж 25 лет ! , поэтому я прав в случившемся ДТП.
Увы, часто, как раз наоборот.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Ссылки не айс
В новостной заметке 51%
В вики - на момент написания статьи - "в настоящий момент ХМС владеет менее 40% компании"
Официальный сайт КИА моторс раскрывает информацию об акционерах вообще таким образом, что ХМС там не наблюдается, разве, что через аффилированные структуры. Поэтому, и попросил нормальную ссылку, если есть.
Так все правильно,38,6 % Хундай моторс,а остальное Хундаю(Мобис).Это ничего не меняет.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
...
Ранее по тестам автореву - Санта Фе сливает ХЛ, а потом через пару лет Санта Фе вдруг становится лучше Кроссера. Забавно.
Как говорится, платите и обрящите!
СантаФе слил бензиновому трёхлитровому ХЛ-ю.
Тогда оба автомобиля были на автомате, и если я не ошибаюсь (не помню что ставили раньше на Санту) у Санты он был 4-х ступенчатый.
Зато З-х литровый ХL проиграл бензиновым Фрилэндеру и СХ-7.
Сейчас же дизеля.
С-кроссер на ручке...
ИМХО ничего удивительного.
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Sju
Сильно ошибаетесь. Далеко не единый. У них нет сильной аффилированности. Это в большей степени стратегический альянс.
Финансовой взаимозависимости там нет. Кстати нечто подобное было и у ММС c Хёнде в свое время.
Что Хенде когда-нибудь имел 51% акций Мицубиси?
А у Хенде 51% акций Киа и это концерн Хундай-Киа.Кстати,насколько помню, еще около 20-30% принадлежат правительству Кореи и более 10% частным вкладчикам.
Хенде попросту владеет Киа,без вариантов.
---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте
С-Кроссер на последнем месте. гы
Думается,если бы в АР были глянцевые рекламные страницы с С-Кроссером,а не с новым Сорентой,то эргономика была лучше и места стало бы больше и дизель лучше Это все стиле АР,ничего неожиданного-должен был победить Фрил ,он и победил,это придаст достоверности,а дальше все согласно оплаты..
Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Что Хенде когда-нибудь имел 51% акций Мицубиси?
А у Хенде 51% акций Киа и это концерн Хундай-Киа.Кстати,насколько помню, еще около 20-30% принадлежат правительству Кореи и более 10% частным вкладчикам.
Хенде попросту владеет Киа,без вариантов.
Плс, ссылку дай на первоисточник, а то КИА как то по другому раскрывает информацию об акционерах
И кстати наоборот - ММС владел долей в Хёнде, только там порядка 5% было.