Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 19:12   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
1. никогда крышкой не пользовался. не понимаю зачем оно надо.
2. кресло неудобное. спина болит. руль по вылету не регулируется (ноги длинные. если сесть ближе, логти в коленях сильно сгибаются - ныть начинают от долгой поездки и коленки к подбородку приходится поднимать чтобы нажать на тормоз. если сесть дальше - руки в верхней точке руля почти прямые. рулить нереально, но зато ногам удобно)
3. задние сиденья ни разу не регулировал. и так всем "неудобно". слишком жёстко.
вот

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

И обратите внимаение: в С-Кроссере сзади так же хуже, чем спереди. И места в Соренто больше сзади.
С-Кроссеру за эргономику - последнее место.
И я с этим согласен.
...
Мне тоже понравился дизель Соренто. Так же как и в тесте

С-Кроссер на последнем месте. гы
1 Ты вообще видимо багажником не пользуешься. Попробуй разок - понравится.
2 Стопясят раз уже обсуждали - при правильной посадке - ничего затекает, болит и не тянет. Все разговоры - в пользу бедных.
Или даже страшно представить, строение твоего тела

3 Вот единственный недостаток пожалуй - немного жестковаты, но опять же только на первый взгляд. На дальняк никто еще не жаловался, что зад отсидел, наоборот, говорят - удобно.
А регулировки они очень в тему, и для пассажиров, и для организации багажного пространства.

А что "сзади также хуже, чем спереди", также правильно, как и сама фраза построена

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
СантаФе слил бензиновому трёхлитровому ХЛ-ю.
Тогда оба автомобиля были на автомате, и если я не ошибаюсь (не помню что ставили раньше на Санту) у Санты он был 4-х ступенчатый.
Зато З-х литровый ХL проиграл бензиновым Фрилэндеру и СХ-7.
Сейчас же дизеля.
С-кроссер на ручке...
ИМХО ничего удивительного.
Не понял, с чего то вдруг 6 МКПП стало вдруг хуже 4 АКПП?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием