Помогите, может кто сталкивался, поднимается температура на высоких оборотах, термостат уже меняли, вентиляторы работают, на холостых или малых оборотах все приходит в норму, промывали радиатор без снятия, правда в сервисе при замене термостата менял и жидкость, есть подозрения что залили тосол - это принципиально?
есть подозрения что залили тосол - это принципиально?
Проверь плотность охлаждающей жижи, если не уверен в концентрации.
Хотя по любому, если бы его разбодяжили водой он наоборот - лучше охлаждал бы, просто риск коррозии выростает и зимой будет замерзать. А так у воды теплоемкость и теплопроводность лучше чем у всяких гликолей.
колектор не щелкает вообще, радиатор промывали, если ехать на диагностику, то на какую? в техцентре мне сказали что сканер ничего не покажет, предложили поменять помпу, но так от балды на всякий случай тоже не очень хочется менять. что ни у кого таких проблем небыло что-ли?
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------
У меня на ВАЗ-2108 подобная проблема была. Оказалось увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и корпусом(блоком цилиндров), в результате чего на высоких оборотах была недостаточная производительность, т.е. жидкость слабо циркулировала по системе, в результате чего двигатель перегревался. При замене сравнил помпы и замерил зазор, разница оказалась в 4мм!!! С новой помпой всё пришло в норму
Брат, вот когда температура поднимается посмотри уходить ли лишнее давление в рядом стоящий с радиатором расширитель, если нет то замени крышку радиатора, меня это выручало в свое время. А также, если во время езды включено кондер и поднимается температура то надо вент от кондера смотреть.
Помогите, может кто сталкивался, поднимается температура на высоких оборотах, термостат уже меняли, вентиляторы работают, на холостых или малых оборотах все приходит в норму, промывали радиатор без снятия, правда в сервисе при замене термостата менял и жидкость, есть подозрения что залили тосол - это принципиально?
Что тосол, что этиленгликоль - один хрен, разницы нет. И тот и другой охлаждает одинаково. А вот греться может от хреново работающей пробки - меняй. Ну а если ж и это не поможет - снимать и чистить.
Что тосол, что этиленгликоль - один хрен, разницы нет. И тот и другой охлаждает одинаково. А вот греться может от хреново работающей пробки - меняй. Ну а если ж и это не поможет - снимать и чистить.
"Тосол" это марка антифриза появившаяся в СССР, на самом деле правильно говорить антифриз, но люди по привычке все называют тосолом, точно также как некоторые любой копировальный аппарат называют ксероксом. Так и с антифризом - все говорили Тосол потому что ничего другого все равно не было - был "Тосол" и какое-то жуткое говно без названия.
А этиленгликоль - это вещество, которые в входят в состав антифриза и обеспечивают его устойчивость к замерзанию и повышают температуру кипения смеси. Бывают антифризы и на другой основе, но сейчас их почти не встречается - гликоли лучше.