Outlander XL, 2.4, 2008г не отвечает ни одна система
Здравствуйте!
Уважаемые профессионалы, необходима ваша помощь. Приехал клиент на эвакуаторе - машина труп.Ни один блок не отвечает, при этом цепи питания целы. Проверил кан-шину на обрыв, замыкание на минус, замыкание на плюс, отсоединял разъемы распределителей кан, результат нулевой : все молчит. Куда дальше копать пока что не понимаю. Дилерских центров поблизости нет и не придидеться.
У кого какие мысли с нетерпением жду.
Re: Outlander XL, 2.4, 2008г не отвечает ни одна система
Я восстанавливал не мало мертвецов, но этот реально странный случай. Фары горят постоянно, при подключении аккумулятора соленоиды замков срабатывают примерно с частотой 10 Гц
Очень странно
Добавлено через 2 минуты
По-подробнее, что молчит?[/QUOTE]
В том смысле что ни одна система автомобиля не выходят связь при диагностике
Re: Outlander XL, 2.4, 2008г не отвечает ни одна система
После неболшого удара авто долго стояло. Затем человек пару дней ездил и какой то момент она заглохла. Скинул клемму помогло. И так еще пару раз, пока совсем не сдохла. На ЕТАКС приходит питание, зажигание и массы все на месте. Разъем с кан-шинами снимал с него (в случае забивания кан шины шумом) ни чего не помогает
Добавлено через 33 секунды
Придется как я понимаю искать донора
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от lezgimen
После неболшого удара авто долго стояло.
Т.е. проверено абс все?
Предохранители на аккумуляторе, все потрошки в коробке предохранителей под капотом (включая проверку реле),
блок ETACS-ECU был вытащен и рассмотрен изнутри?
Re: Outlander XL, 2.4, 2008г не отвечает ни одна система
В итоге разобрался. Накрылся модуль ETACS. На нем завязана вся разводка can-шине в автомобиле (как бы распределительный узел между кузовной электроникой и силовой установки).
Отключил разъем С301А (на него приходят все три витые пары can-шины), подключился к пинам 8 и 9 от 6 и 14 пинов разъема OBD диагностического аппарата. И "о чудо" прочитал ЭБУ двигателя, коробки, АБС, полного привода, т.е. электроникой силовой установки. Тоже самое сделал с кузовной электроникой. В итоге приговорил клиенту ETACS
Добавлено через 2 минуты
остается открытым вопрос: нужно ли прописывать ETACS, купив его с разборки б/у.
Re: Outlander XL, 2.4, 2008г не отвечает ни одна система
Цитата:
Сообщение от lezgimen
Что не будет работать без прописки?
На панели будет ошибка "ETACS Error" машина даже не заведется. Нужно прописывать VIN и еще кучу параметров. Все это можно сделать с помощью программы ETACS Decoder, работает со многими адаптерами. По некоторым блокам (а разновидностей довольно много) возможно придеться доработать разъемы подключения или наращивать провода, т.к. могут отличаться.
Самое простое - слить МУТом из старого блока variant coding (файл .kon) найти такой же ETACS и записать в него, либо тем же ETACS Decoder-ом слить variant и записать в новый блок, ну и VIN прописать. Но у вас как я понял ETACS не видно сканером.
Цитата:
Сообщение от lezgimen
И еще один вопросик. Если перепаять еепромку прокатит?
Re: Outlander XL, 2.4, 2008г не отвечает ни одна система
Тогда такой вопрос. При наличие старого (не рабочего блока) и б/у рабочего блока, отправить их специалисту, без машины.Смогут ли мне его прописать? И есть ли такие специалисты у нас на форуме.
В наших краях Митсу не самая популярная марка, соответственно с МUTом никого нет.