Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 10:17   #1
Pirat_ZaY
Житель Клуба
 
Имя: Andrej
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 221
По умолчанию Двигатель 4b12

Нужно по двигателю собрать все в одну тему. Администраторы предоставьте права на изменение 1-го топового сообщения для консолидации информации

1 Тюнинг ( валы, форсы насос и тп опыт можно взять с лансероводов ) (разместить ссылку с подсылками)
2 Подача воздуха (разместить ссылку например чистка дроселя, тюнинг впуска )
3 Выпуск (разместить ссылку на тюнинг выпускной системы с нюансами)
4 ЭБУ и все с ним связанное


при нахождении информации хотелось бы править.

Почему создал тему -
на моем двигателе с покупки происходит дерганье на холостых
отдал машину на диагностику - сказали происходит неправильное сгорание смеси где-то подсос воздуха.
Да я чипованный Ежиком, Да у меня стоит газ 5-го поколения. НО проверка на герметичность показала , что подсоса воздуха нет.
Видимо придется разбираться самому.


1 вот кстати вопрос можно ли в двигатель запихнуть гидрокомпесаторы
2 вопрос где найти класного мастера по этому двигателю
3 сколько стоит поверить тепловой зазор можно ли сделать самому и не слететь с гарантии ( ценик в 5000 не устраивает)
4 сколько стоит откалибровать тепловой зазор


много интересного есть в XL но хотелось бы в своей категории находить нужное

Добавлено через 32 минуты
что нужно чтобы поменять впускной коллектор? прокладка? место крепления болтов
Pirat_ZaY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 10:51   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

я вам так скажу, начните с Мивека, он у вас только на одном валу, в отличие от более ранних двигателей (до 2012 года), на которых Мивек был на обоих валах.
а так - что-то делать с этим атмосферником - мёртвому припарки.
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pirat_ZaY Посмотреть сообщение
много интересного есть в XL но хотелось бы в своей категории находить нужное
так вот там и читайте, или вам чужой опыт неинтересен.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 13:50   #3
Pirat_ZaY
Житель Клуба
 
Имя: Andrej
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 221
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
я вам так скажу, начните с Мивека, он у вас только на одном валу, в отличие от более ранних двигателей (до 2012 года), на которых Мивек был на обоих валах.
а так - что-то делать с этим атмосферником - мёртвому припарки.
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...
голову менять?


Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
так вот там и читайте, или вам чужой опыт неинтересен.
хотелось бы теме out3 находить инфу. не все полезут смотреть в XL

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...
а здесь поподробнее
Pirat_ZaY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 15:01   #4
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от Pirat_ZaY Посмотреть сообщение
а здесь поподробнее
не боитесь за "здоровье" своего вариатора?
Ведь наверно не зря на 3,0 литровых, и на дизелях (на Х-трейле) ставят автоматы, а не вариаторы?
Может проще купить другое авто? Сосед по стоянке купил после XL бэушного БМВ Х6 - доволен, как слон . Единственное, говорит, мал багажник
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 15:28   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от Pirat_ZaY Посмотреть сообщение
а здесь поподробнее
поподробнее было на лансер-клубе, чел турбировал свой 2-литровый лансер.
дешевле было движок от Эво найти.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Pirat_ZaY Посмотреть сообщение
не все полезут смотреть в XL
кому очень надо - полезут.
остальным не надо и голову засорять.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 16:54   #6
Pirat_ZaY
Житель Клуба
 
Имя: Andrej
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 221
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать? покупать коллектор или что-то еще? просто раз лезть в двигатель то сразу делать чтобы надежно.

ксати 2-й мивек сколько лошадок даст?

Последний раз редактировалось Pirat_ZaY; 13.08.2015 в 17:00.
Pirat_ZaY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 22:08   #7
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от Pirat_ZaY Посмотреть сообщение
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать? покупать коллектор или что-то еще? просто раз лезть в двигатель то сразу делать чтобы надежно.
ну ежели всерьёз засвербило, то проще сразу кит взять:
http://www.youtube.com/watch?v=JsMVsw3VgsA
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 12:36   #8
bonifatsiy81
Житель Клуба
 
Аватар для bonifatsiy81
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.

З.Ы. недавно на ebay натыкался на фильтр воздушный K&N 33-3015 под наш новый короб, поставить его нам будет тоже полезно вот тесты его http://www.knfilters.com/dynocharts/33-3015.pdf.
bonifatsiy81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 14:55   #9
corny667
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от Pirat_ZaY Посмотреть сообщение
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать?
то-есть даже ГБО настроить не можете, но готовы перелопатить весь движок? то-есть на бензин денег нет, а на тюнинг есть, в чем смысл? Идея решения одной проблемы путем создания десятка новых - не вариант, имхо.
corny667 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 09:59   #10
Pirat_ZaY
Житель Клуба
 
Имя: Andrej
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 221
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от bonifatsiy81 Посмотреть сообщение
двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.

З.Ы. недавно на ebay натыкался на фильтр воздушный K&N 33-3015 под наш новый короб, поставить его нам будет тоже полезно вот тесты его http://www.knfilters.com/dynocharts/33-3015.pdf.
о вот единомышленник. про впуск если найдете то дайте знать тож поставлю..
где каты выбивали? и где выхлоп ставили?

ксати можно голову с XL поставить правда не знаю пока сколько лошадок даст..

автор турбованого asx предлагал. я в раздумьях
Pirat_ZaY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 09:29   #11
vladunlimited
Житель Клуба
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate Rockford Fosgate
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Я тоже один из немногих кто хочет сделать грамотный впуск и выпуск авто и увеличить мощность движка
Кто скажет надо было 3 литра брать и не страдать ерундой скажу сразу у нас в Украине 3.0 вообще не завозят(
Тоже смотрел впуск Takeda для lancer после его установки все пишут горит чек требует он перенастройки авто под него вот с радостью поставил бы K&N
И я не знал что у нас один вал mivec стоит ��
Вот теперь тож задумался про голову от xl
Ветку нужно продолжать найдутся люди которым это нужно
vladunlimited вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:46   #12
vladunlimited
Житель Клуба
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate Rockford Fosgate
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

На двигателе 4B12 стоит два вала mivec!
vladunlimited вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 14:11   #13
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от vladunlimited Посмотреть сообщение
На двигателе 4B12 стоит два вала mivec!
стояЛО. до 2012 года.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 17:55   #14
vladunlimited
Житель Клуба
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate Rockford Fosgate
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

megaaxel, сегодня видел аут 3 на сервисе 2012 года 2,4 двигатель там два распредвала стоит и в каталоге специально посмотрел
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=11&sgroup=230
vladunlimited вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 18:07   #15
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от vladunlimited Посмотреть сообщение
там два распредвала стоит
конечно два, по-другому и быть не может.
а мивек только на одном.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU