Недавно делал диагностику подвески, мастер указал на то, что сайлентблоки заднего дифференциала сильно изношены и показал мне, шатая вверх-вниз блок дифференциала - видно было невооруженным глазом, что резина в сайлентах практически не держит, ход был сантиметра 1,5. Заказал через exist два сайлентблока - фирма Febest, артикул (для поиска) MAB-118, цена за один - 511 р. Сначала подумал, что придется ехать в сервис, т.к. предстояла запрессовка сайлентблоков. Но при наличии тисков и приспособы - подходящего по диаметру кольца/чегонибудьпохожего оказалось все не так сложно.
1. Нужен ключ торцевой желательно с трещеткой. Откручиваем болты как написано на рис.1. Откручиваются болты достаточно легко.
2. На рис.3 видно кронштейн дифференциала с запрессованным в нем сайлентблоком. Раздвигаем тиски так, чтобы на губах оставались только края кронштейна.
3. Ищем "приспособу". Мне очень повезло. Под руку попался такой (рис.4) шкив/вал (другого названия и для чего не знаю, может от коробки предач?) Диаметр его основания точно по размеру равен диаметру кольца сайлентблока. 2-мя ударами кувалды выбиваем до середины - дальше не лезет - приспособа чуть конусная. Но главное здесь сдвинуть с места, далее, например, стержнем от отвертки, обстукивая по кругу молотком, полностью выбиваем сайленблок с посадочного места. Было бы такое же по диаметру кольцо, конечно можно плавненько в тисках выдавить сайлент, но таковое кольцо отсутствовало.
4. Далее вставляем сайлентблок в кронштейн и зажимаем в тисках между двумя любыми упорами с отверстиями посередине. (рис.5) И медленно, проверяя равномерность вхождения сайлентблока в посадочное место, закручиваем тиски. Обращаю внимание - впрессовка достаточно тяжелая, поэтому тиски должны быть неподвижными и прочными, т.к. крутить приходиться почти "весом".
5. Проверяем полноту и равномерность посадки сайлентблока. Ставим на место. ИМХО резьбу не нужно смазывать ни в коем разе.
6. Аналогичные операции проделываем с правым кронштейном. Глушитель снимать не нужно - он не мешает. Есть один нюанс - при сборке правой стороны прикручивать нужно сначала болт № 1 (рис.1), затем, придерживая блок дифференциала, наживить нижние болты, а затем их закрутить, иначе, под углом трудно привернуть кронштейн - мешает труба.
Все. Есть вопросы - пишите.
Заказал через exist два сайлентблока - фирма Febest, артикул (для поиска) MAB-118, цена за один - 511 р.
Вот тут Вы сделали главную ошибку, Febest в среде пользователей Аут 1 является синонимом фекалий, и вы об этом убедитесь в скором времени.
Время течет, машины стареют, вы обращайтесь в разделы Аут1 и Аиртрек, там многие ошибались, но сейчас наработан большой материал по не оригинальным заменителям.
Вот тут Вы сделали главную ошибку, Febest в среде пользователей Аут 1 является синонимом фекалий, и вы об этом убедитесь в скором времени.
Время течет, машины стареют, вы обращайтесь в разделы Аут1 и Аиртрек, там многие ошибались, но сейчас наработан большой материал по не оригинальным заменителям.
А конкретно, что вы советуете?
Номера:
Ссылки:
Явки:
Пароли:
Вопросов нет- оригинал лучше, но! Во-первых, на exist заменителей, кроме Febest не было, и во-вторых, Febest хоть и та же ASVA, но лучше (судя по отзывам - drom например, я "в слепую" не беру) и, что важно - сайлентблок там равно - от сезона к сезону ходит (ну пускай кратно 2-м), но при том оригинал почти в 2 раза дороже-и что? 38000 км пробег - сайлентблок разбит в хлам, зато оригинал! Не, я лучше потестю хреновый febest, потом обязательно отпишусь (через год, если конечно раньше не разобьется). Но, ИМХО, в этом случае, неоригинальный febest для меня предпочтительней оригинального мицувского. Кстати, сайленты пришли в коробке, с лейблами фирмы-производителя в герметичной целофановой пленке - чисто для инфы.
Больше нареканий, кстати, на полиуретан. Про Febest либо отзывов нет, либо не про чисто сайлентблоки. Насколько я собирал инфу - сайленты и пыльники фирма делает из качественной резины. Не утверждаю, дай Бог правда.
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Ninegr
slashx Полезный пост спасибо!
Какой пробег?
Пробег авто 38000 с копейками. Менял сайленты вместе с передними колдками - кончились только к такому пробегу! Колодки брал (по совету друзей - из форума есессно) mintex - пока что супер.
Последний раз редактировалось slashx; 16.05.2011 в 00:20.
Причина: Почитал ссылку lukanina
на фото новый сайлентблок - готовлю к запрессовке. А "разбитый в хлам" подразумевает, конечно, не резиновые ошметки, а где-то 5 надрывов резины разной глубины. И, самое главное, блок дифференциала сидит туго - я его подергал вверх-вниз - ход полностью отсутствует, ну может миллиметр, резина-то резиновая
Мой пробежал 47т колодки штатные,( как не странно не скрипят) еще 10тыщ отходят с запасом, наверное это от манеры вождения зависит. И что то рано ваши саленты накрылись думаю 100тыщ должны ходить.
И ли вы бездорожьем увлекаетесь?
Мой пробежал 47т колодки штатные,( как не странно не скрипят) еще 10тыщ отходят с запасом, наверное это от манеры вождения зависит. И что то рано ваши саленты накрылись думаю 100тыщ должны ходить.
И ли вы бездорожьем увлекаетесь?
Честно сказать, сам несколько удивлен такому износу. Машину брал б/у на 35000 км, хозяин вроде не гонял, ТО вовремя-х.з. может дилер проворонил износ? Вообще, с нашим раздолбайским сервисом я все чаще использую принцип "если хочешь сделать хорошо-сделай сам".
п.с. забыл добавить про бездорожье - я живу в Мурманске, снег лежит долго и дороги как везде, так что 4вд работает наверное чуть чаще чем в менее снежных районах нашей Рашы )
Вот тут Вы сделали главную ошибку, Febest в среде пользователей Аут 1 является синонимом фекалий, и вы об этом убедитесь в скором времени.
Время течет, машины стареют, вы обращайтесь в разделы Аут1 и Аиртрек, там многие ошибались, но сейчас наработан большой материал по не оригинальным заменителям.
Зря Вы так, человек выложил самое главное - КАК сделать (технологию процесса) и за это ему огромный респект! А уж ставить оригинал или заменитель - личное дело каждого, тем более, что по ценам они не слишком отличаются. Я бы, например, с удовольствием не трахался бы с запрессовкой сайлентов, а поменял бы сразу рычаги - но цена на оригинал от 2,5 до 6,5 тыр за штуку (а их два). Вот если бы Вы предложили аналог ну скажем тысячи за 1,5, я бы у вас с удовольствием его купил. А так говорить, что человек поставил г..вно, и ничего не предлагать взамен как-то не очень красиво Ну кончится у него эта Febest'овская резинка не через 38 тыс. км, а через 20, так он еще раз заменит - тем более знает КАК