А зачем что то предлагать взамен если оригинал стоит всего на 200р дороже?
Бывает так, что неоригинал (тот же Febest) оказывается лучше, чем оригинал - почитайте ветку про устранение посторонних шумов, в частности - посты про "хрюканье" передних амортизаторов. Вкратце - оригинал "хрюкает", а г..но Febest - ни фига Вот и думай, что покупать...
Не совсем корректное сравнение,там нет нагрузки,а вот на стойки стабилизатора жалуются,что быстро разваливаются.
Всё зависит от того,насколько сложен ремонт и какую роль играет запчасть.Я не могу утверждать что Фебест дерьмо (не сталкивался),но может оказаться так,что многократная покупка+замена в сумме будет дороже оригинала...Решение принимает каждый сам.
Всем заинтересованным по теме форумчанам: на 1 июля запланировал в телефон проверить состояние сайленблоков. Уезжаю в отпуск с Мурманска до юга и обратно, плюс заезды по России - тысяч на 10 км, может и более. Приеду обратно, проверю и отпишусь - с удовольствием пополню, так скать нашу копилочку опыта
Ну это будет не совсем те 10 000 км которые убивают сайленты эти, вот если 10 000 км по Москве, с ее стар/стоп, тогда результат не оспоримый будет.
Но, решение принимает каждый сам. (с) )))
подскажите кто менял номерок третьего(заднего) селентблока который в задней балке позади редуктора,и нужно ли снимать для замены саму балку или есть опыт замены на месте.
тоже сегодя заменили 2 боковых салента заднего дифа(оригинал),задний третий который в балке не стал(так и не нашел номер) Из нюансов добавлю что саленты имеют метки и определенное положение установки и при замене на кронштейне нужно сделать метки,а сам кронштейн имеет внутренний конус и запресовывать новые нужно естественно с широкой стороны.Пробег 110.000 состояние салентов было хорошее и замены не требовало(замена прошла по причине покупки новых и бесплатного сервиса,перестраховка)
Дело в том что такой большой люфт присутствовал с новья. Где то при 1000км пробега заехал на яму пощупать авто, и даже указывал официалам, но они уверили, что так надо и багов я не замечаю по сей день. Поэтому, думаю, что некоторые из заменивших потратили деньги для успокоения души.
Тоже люфт присутствует с новья.Подергав за крепление кардана к муфте шатается очень даже прилично.Не парюсь дабы проблем нет.Хотя поначалу хотел пару мм резины подложить под штатные резинки(на рисунке divers143364 верхние)
Всем салют! На днях провел диагностику подвески, ну и заодно вспомнил про сайленты заднего дифференциала. Итог: износ - ноль, люфт - отсутствует, а это, напомню пресловутый "гавё..ый" фебест. Так что, докладываю форумчанам (хоть и с большим запозданием см.пост выше) сайленты заднего дифа фирмы фебест ставить можно смело, "как?" см.мою инструкцию. Всем удачи!
у меня люфт дифференциала по вертикали около 2 см в месте заднего саленблока, который сидит в раме. Так должно быть?
может кто нашел аналог этого саленблока?
или в основном передние салентблоки дают вертикальный люфт?
у меня тоже как мне показалось был люфт заднего дифа , мастер тоже посоветовал замену , но как оказалось саленты имели состояние идеальное и не требовали замены. https://www.out-club.ru/board/showpo...1&postcount=23
Всем большой привет после долгого моего отсутствия. На данный момент пробег 71000, то бишь данные сайленты (напомню якобы невроятно хреновые Febestы) продержались более 30000 км - и это все по Мурманским дорогам, с нашим известным суровым климатом. Вчера (16.05.2014) был на диагностике в Галантавто (оф.дилер наш местный) с целью протрясти авто перед поездкой в отпуск. Вспомнил про сайленты дифференциала и попросил механика проверить их состояние. Вердикт - муха не имела на них половых отношений. Люфт равен 0, трещин также нихт. Делаем выводы друзья. Всем удачи на дорогах!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
ну 10 дней это не срок - вот через год отпишись - тогда посмотрим...