Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 20:33   #16
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Цитата:
Сообщение от Сомнительный Посмотреть сообщение
А зачем что то предлагать взамен если оригинал стоит всего на 200р дороже?
Бывает так, что неоригинал (тот же Febest) оказывается лучше, чем оригинал - почитайте ветку про устранение посторонних шумов, в частности - посты про "хрюканье" передних амортизаторов. Вкратце - оригинал "хрюкает", а г..но Febest - ни фига Вот и думай, что покупать...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 11:15   #17
Сомнительный
Житель Клуба
 
Имя: Мах
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Не совсем корректное сравнение,там нет нагрузки,а вот на стойки стабилизатора жалуются,что быстро разваливаются.
Всё зависит от того,насколько сложен ремонт и какую роль играет запчасть.Я не могу утверждать что Фебест дерьмо (не сталкивался),но может оказаться так,что многократная покупка+замена в сумме будет дороже оригинала...Решение принимает каждый сам.
Сомнительный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 20:17   #18
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Цитата:
Сообщение от Сомнительный Посмотреть сообщение
Решение принимает каждый сам.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (целиком стырено)
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 21:52   #19
slashx
Опытный
 
Аватар для slashx
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Всем заинтересованным по теме форумчанам: на 1 июля запланировал в телефон проверить состояние сайленблоков. Уезжаю в отпуск с Мурманска до юга и обратно, плюс заезды по России - тысяч на 10 км, может и более. Приеду обратно, проверю и отпишусь - с удовольствием пополню, так скать нашу копилочку опыта
slashx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 21:56   #20
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Ну это будет не совсем те 10 000 км которые убивают сайленты эти, вот если 10 000 км по Москве, с ее стар/стоп, тогда результат не оспоримый будет.
Но, решение принимает каждый сам. (с) )))
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:55   #21
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

подскажите кто менял номерок третьего(заднего) селентблока который в задней балке позади редуктора,и нужно ли снимать для замены саму балку или есть опыт замены на месте.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 14:54   #22
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

тоже сегодя заменили 2 боковых салента заднего дифа(оригинал),задний третий который в балке не стал(так и не нашел номер) Из нюансов добавлю что саленты имеют метки и определенное положение установки и при замене на кронштейне нужно сделать метки,а сам кронштейн имеет внутренний конус и запресовывать новые нужно естественно с широкой стороны.Пробег 110.000 состояние салентов было хорошее и замены не требовало(замена прошла по причине покупки новых и бесплатного сервиса,перестраховка)
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 02:07   #23
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

вот старые саленты после 110.000 пробега,как видно нет никакого износа
Миниатюры
13062011194.jpg  
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 22:41   #24
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Дело в том что такой большой люфт присутствовал с новья. Где то при 1000км пробега заехал на яму пощупать авто, и даже указывал официалам, но они уверили, что так надо и багов я не замечаю по сей день. Поэтому, думаю, что некоторые из заменивших потратили деньги для успокоения души.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 22:22   #25
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Тоже люфт присутствует с новья.Подергав за крепление кардана к муфте шатается очень даже прилично.Не парюсь дабы проблем нет.Хотя поначалу хотел пару мм резины подложить под штатные резинки(на рисунке divers143364 верхние)
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:47   #26
slashx
Опытный
 
Аватар для slashx
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Всем салют! На днях провел диагностику подвески, ну и заодно вспомнил про сайленты заднего дифференциала. Итог: износ - ноль, люфт - отсутствует, а это, напомню пресловутый "гавё..ый" фебест. Так что, докладываю форумчанам (хоть и с большим запозданием см.пост выше) сайленты заднего дифа фирмы фебест ставить можно смело, "как?" см.мою инструкцию. Всем удачи!
slashx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.06.2012, 13:51   #27
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Цитата:
Сообщение от slashx Посмотреть сообщение
Итог: износ - ноль, люфт - отсутствует, а это, напомню пресловутый "гавё..ый" фебест
ну 10 дней это не срок - вот через год отпишись - тогда посмотрим...
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:43   #28
borisvik
Бывалый
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL 4WD 2.0 DID
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

у меня люфт дифференциала по вертикали около 2 см в месте заднего саленблока, который сидит в раме. Так должно быть?

может кто нашел аналог этого саленблока?

или в основном передние салентблоки дают вертикальный люфт?
borisvik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:38   #29
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Цитата:
Сообщение от borisvik Посмотреть сообщение
у меня люфт дифференциала по вертикали около 2 см в месте заднего саленблока, который сидит в раме. Так должно быть?

может кто нашел аналог этого саленблока?

или в основном передние салентблоки дают вертикальный люфт?
у меня тоже как мне показалось был люфт заднего дифа , мастер тоже посоветовал замену , но как оказалось саленты имели состояние идеальное и не требовали замены. https://www.out-club.ru/board/showpo...1&postcount=23
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 17:18   #30
slashx
Опытный
 
Аватар для slashx
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Всем большой привет после долгого моего отсутствия. На данный момент пробег 71000, то бишь данные сайленты (напомню якобы невроятно хреновые Febestы) продержались более 30000 км - и это все по Мурманским дорогам, с нашим известным суровым климатом. Вчера (16.05.2014) был на диагностике в Галантавто (оф.дилер наш местный) с целью протрясти авто перед поездкой в отпуск. Вспомнил про сайленты дифференциала и попросил механика проверить их состояние. Вердикт - муха не имела на них половых отношений. Люфт равен 0, трещин также нихт. Делаем выводы друзья. Всем удачи на дорогах!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
ну 10 дней это не срок - вот через год отпишись - тогда посмотрим...
Кстати отписался даже позже, можно смотреть
slashx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита заднего дифференциала Romashka Outlander XL - Запчасти и ремонт 23 24.03.2012 21:45
Сальник дифференциала межмостового Alex.M Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 26.04.2011 21:24
XL-блокировка заднего дифференциала NIKAGR Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1 24.03.2010 17:10

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU