Пока докачиваются очередные серии сериала, я, вооружившись бутылочкой "Дабл Стаут", решил немного поделиться впечатлениями, скопившимися за почтигод владения Аутом)
Лето 2013 года. По сложившейся традиции (я к ней особо не причастен, просто обстоятельства так складываются) в августе меняю машину. Традицию эту основал какой-то тип на ауди, который с моей первой машиной сделал вот это:
После чего в августе 2012 в спешке была куплена Volvo S40.
Через год моих похождений по всяческого рода "далеко", я пришел к выводу, что дальше вольву мучить нельзя, ибо брюхом она скребла все больше и проезжала по маршруту все тяжелей... +диагностика показала кучу работ по двиглу, коробке и ходовой, скинул в общем...
Долго маялся с выбором, основными критериями были постоянный полный привод и клиренс 200 +/- 10мм, автомат. Под это попадали только наш родимый первоаут и форестер сг5 (на мешалке, на автомате на субарях разница распределения крутящего момента по осям гараздо больше, чем у нас). Посидел там, посидел тут... Аут прям задел за живое, как-будто в нем родился) Нашел машинку, съездил на диагностику ближайшую (в дальнейшем, правда понял, что меня дико нагрели, ибо ремонта по подвеске было на 80к, как оказалось, когда приехал в наш клубный сервис на диагностику).
В общем после всех ремонтов и вложений этот автомобиль у меня вызывает непроизвольную улыбку, сегодня очередной раз поймал себя на этом. Просто еду и лыбу давлю. Ну блин, балдею я от машинки этой и все тут. Брал у подруги Крайслер 300М на пару дней. Эти 3,5 л и 252 л.с. меня не впечатлили, т.к. движок приходилось крутить до 4к, чтобы они все опомнились и помчались... хрень в общем.
Вот и этим летом, следуя традиции, перед отпуском сбил лося, мать его так. Лось, подлец, скрылся с места ДТП, а мне ремонта на 180к.
Фото, к сожалению нету. По работам вышло: замена крыши, левого крыла, лобового стекла, ремонт и покраска левой стойки, ремонт и покраска капота, замена левого зеркала. Из старых ран решил залечить обе левые двери, засранец какой-то притер: передняя дверь - ремонт и покраска, задняя дверь - замена.
Все живи здоровы, авто на редкость крепкое, крышу не продавило лосем, только вмяло переднюю часть, для нас было не критично, но замена однозначно. Стойки не повело, немного помялась левая, помят в трех местах капот.
Спасибо нашему клубному сервису за проделанную работу! Ребята на редкость адекватны и все очень качественно сделали! Были мелкие косячки, когда приехал за машиной вчера, но они все устранились на месте и без лишних слов, за что отдельное спасибо. До этого случая тоже все работы делались в том же сервисе. Я всем доволен, машинка тоже)
Общее впечатление по авто: за аутом нужно следить, как и за любой машиной, следить глазами ястреба и слушать ушами летучей мыши. Устранять все неисправности по мере их проявления, не тянуть, и все будет с Аутом в порядке)