Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 22:27   #1
Анатолий Светлый
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC, Outlander III- 3.0
Сообщений: 189
По умолчанию Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Я в шоке и у меня просто нет слов... такого кидалова от сборщиков мицу я не ожидал. купив аут-3 3.0 обнаружил что передние то тормоза однопоршневые. Грусть навалилась на меня . Это что же получается? все ауты теперь идут с однопоршневой системой или это мне так досталось?
Миниатюры
IMAG0949.jpg  

Последний раз редактировалось Анатолий Светлый; 26.04.2014 в 22:34.
Анатолий Светлый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 23:36   #2
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Сильно не гоняй и будет все Ок.

Добавлено через 3 минуты
Кстати по тормозам у меня тоже есть нарекание: после первого же интенсивного торможения тормоза перегреваются до такой степени, что начинает бить руль и диски пышут жаром. Чуть остынут и нормально. У всех так же? Стараюсь тормозить, как в былые времена учили - прерывисто..

Но самое интересное износа дисков за 50000 практически нет, а колодки стерлись только на половину, по-моему, это не нормально..??!!

Последний раз редактировалось username11; 26.04.2014 в 23:41.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 00:57   #3
Xlopchik
Житель Клуба
 
Аватар для Xlopchik
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

ну не такая печаль беда, купи на разборе кулаки в сборе
Xlopchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 08:35   #4
RSOUT
Житель Клуба
 
Аватар для RSOUT
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

А что тормоза от XL подходят к ауту3 и они двухпоршневые ???
RSOUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 10:17   #5
Антонио Б.
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: аут 3 2.0 рестайл
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Диски с перфорацией поставить да и делов конец типа (DBA , zimermann)
Антонио Б. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 12:49   #6
referuga
Старожил Клуба
 
Имя: Алиексией
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 760
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от RSOUT Посмотреть сообщение
А что тормоза от XL подходят к ауту3 и они двухпоршневые ???
Конечно подходят! База одна и таже.
По теме - недавно ставил 6 поршневые и большие диски тормознык. Действительно однопоршневые стоят. Хотя по сути получается тоже самое, что и двухпоршневые (имхо), потому что колодка такая же, диски такие же, а сколько поршней толкают не имеет значение. Другое дело, если бы колодку сделали меньше...
Если интересно, я тут http://www.drive2.ru/l/3488711/ выкладывал несколько фото для сравнения
referuga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 18:04   #7
shind
Старожил Клуба
 
Аватар для shind
 
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с
Сообщений: 633
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Анатолий Светлый, Я чего то может не понимаю, но у Вас столько тем по тормозам?! Если мне память не изменяет, то и колодки пауэры стопы продавали, четырехпоршневые системы продавали и т. д и т. п. Себе то никак чего-нибудь из этих продаж выкроить или просто удивлены минимализмом третьего аута?
shind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2014, 22:26   #8
Анатолий Светлый
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC, Outlander III- 3.0
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от shind Посмотреть сообщение
Анатолий Светлый, Я чего то может не понимаю, но у Вас столько тем по тормозам?! Если мне память не изменяет, то и колодки пауэры стопы продавали, четырехпоршневые системы продавали и т. д и т. п. Себе то никак чего-нибудь из этих продаж выкроить или просто удивлены минимализмом третьего аута?
"удивлены минимализмом третьего аута" Есть еще страшное слово гарантия для всех переделок. машина то новая. А уж что после гарантии поставить знаю. для однопоршневых нет спорт колодок в этом основная проблема для меня. Для двухпоршневых все давно найдено. Однопоршневые хуже двухпоршневых--проверено лично
Анатолий Светлый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 07:23   #9
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от Анатолий Светлый Посмотреть сообщение
Есть еще страшное слово гарантия для всех переделок. машина то новая. А уж что после гарантии поставить знаю.
Да нету никаких страшных слов, сколько раз писали уже. Никто Вас не имеет права снять с гарантии, если только Ваши переделки не послужили причиной поломки автомобиля. К тому же снять могут с гарантии только переделанный узел. Если Вы тормоза поменяете, никто не имеет права снять с гарантии к примеру вариатор (если конечно не докажут, что именно замена тормозной системы вызвала поломку вариатора). Так что если уверены, что руки прямые и на работе автомобиля это никак не скажется-то проблем быть не должно. К примеру у меня стоит подсветка зоны ног, а это прямое вмешательство в электрику авто. Причем провода идут не к плафону, а прямиком в ETACS. По идее-это прямое вмешательство в электрику автомобиля, однако недавно по гарантии поменяли ETACS на новый, по причине глюка. Да и ТО я уже проходил, ни слова не услышал про съем с гарантии
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2014, 09:30   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от Анатолий Светлый Посмотреть сообщение
Однопоршневые хуже двухпоршневых--проверено лично
Разрешите поинтересоваться, в целях, так сказать, общей образованности (с) Почтальон Печкин

А чем они хуже?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Да нету никаких страшных слов, сколько раз писали уже. Никто Вас не имеет права снять с гарантии, если только Ваши переделки не послужили причиной поломки автомобиля.
Не имеют, но массово и повсеместно это делают. Просто в расчете на то, что очень маленькая часть потребителей пойдет в суд доказывать, что не верблюд.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 10:06   #11
Xlopchik
Житель Клуба
 
Аватар для Xlopchik
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

я думал у тебя Аут XL
в твоей ситуации, да ещё и с гарантией я бы обратился к официалам с разъяснениями, как так, тем более с мотором 3.0
Xlopchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 12:07   #12
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Не имеют, но массово и повсеместно это делают. Просто в расчете на то, что очень маленькая часть потребителей пойдет в суд доказывать, что не верблюд.
Согласен. Чтобы не парится можно сначала придти к дилеру и обсудить все нюансы, с последующим устным соглашением. При мне у дилера человеку на фиат альбеа поменяли лампочку в ПТФ. 500р лампочка+500р работа (под предлогом того, что необходимо снимать бампер. Вот таких верблюдов с гарантии и снимают, которые не могут сами лампу в ПТФ поменять.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 12:27   #13
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Чтобы не парится можно сначала придти к дилеру и обсудить все нюансы, с последующим устным соглашением.
Вы всерьез считаете, что любые устные соглашения имеют хоть какое-то значение??? Может быть, вы еще и в Деда Мороза верите?

Искренний совет - любое устное соглашение с любым представителем дилера воспринимайте просто как треп совершенно случайного прохожего на улице. Потом будет меньше разочарований.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU