Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 18:04   #1
shind
Старожил Клуба
 
Аватар для shind
 
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с
Сообщений: 633
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Анатолий Светлый, Я чего то может не понимаю, но у Вас столько тем по тормозам?! Если мне память не изменяет, то и колодки пауэры стопы продавали, четырехпоршневые системы продавали и т. д и т. п. Себе то никак чего-нибудь из этих продаж выкроить или просто удивлены минимализмом третьего аута?
shind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2014, 22:26   #2
Анатолий Светлый
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC, Outlander III- 3.0
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от shind Посмотреть сообщение
Анатолий Светлый, Я чего то может не понимаю, но у Вас столько тем по тормозам?! Если мне память не изменяет, то и колодки пауэры стопы продавали, четырехпоршневые системы продавали и т. д и т. п. Себе то никак чего-нибудь из этих продаж выкроить или просто удивлены минимализмом третьего аута?
"удивлены минимализмом третьего аута" Есть еще страшное слово гарантия для всех переделок. машина то новая. А уж что после гарантии поставить знаю. для однопоршневых нет спорт колодок в этом основная проблема для меня. Для двухпоршневых все давно найдено. Однопоршневые хуже двухпоршневых--проверено лично
Анатолий Светлый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 07:23   #3
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от Анатолий Светлый Посмотреть сообщение
Есть еще страшное слово гарантия для всех переделок. машина то новая. А уж что после гарантии поставить знаю.
Да нету никаких страшных слов, сколько раз писали уже. Никто Вас не имеет права снять с гарантии, если только Ваши переделки не послужили причиной поломки автомобиля. К тому же снять могут с гарантии только переделанный узел. Если Вы тормоза поменяете, никто не имеет права снять с гарантии к примеру вариатор (если конечно не докажут, что именно замена тормозной системы вызвала поломку вариатора). Так что если уверены, что руки прямые и на работе автомобиля это никак не скажется-то проблем быть не должно. К примеру у меня стоит подсветка зоны ног, а это прямое вмешательство в электрику авто. Причем провода идут не к плафону, а прямиком в ETACS. По идее-это прямое вмешательство в электрику автомобиля, однако недавно по гарантии поменяли ETACS на новый, по причине глюка. Да и ТО я уже проходил, ни слова не услышал про съем с гарантии
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2014, 09:30   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от Анатолий Светлый Посмотреть сообщение
Однопоршневые хуже двухпоршневых--проверено лично
Разрешите поинтересоваться, в целях, так сказать, общей образованности (с) Почтальон Печкин

А чем они хуже?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Да нету никаких страшных слов, сколько раз писали уже. Никто Вас не имеет права снять с гарантии, если только Ваши переделки не послужили причиной поломки автомобиля.
Не имеют, но массово и повсеместно это делают. Просто в расчете на то, что очень маленькая часть потребителей пойдет в суд доказывать, что не верблюд.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 12:07   #5
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Не имеют, но массово и повсеместно это делают. Просто в расчете на то, что очень маленькая часть потребителей пойдет в суд доказывать, что не верблюд.
Согласен. Чтобы не парится можно сначала придти к дилеру и обсудить все нюансы, с последующим устным соглашением. При мне у дилера человеку на фиат альбеа поменяли лампочку в ПТФ. 500р лампочка+500р работа (под предлогом того, что необходимо снимать бампер. Вот таких верблюдов с гарантии и снимают, которые не могут сами лампу в ПТФ поменять.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 12:27   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Что делать? Вместо двухпоршневых стоят однопоршневые тормоза

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Чтобы не парится можно сначала придти к дилеру и обсудить все нюансы, с последующим устным соглашением.
Вы всерьез считаете, что любые устные соглашения имеют хоть какое-то значение??? Может быть, вы еще и в Деда Мороза верите?

Искренний совет - любое устное соглашение с любым представителем дилера воспринимайте просто как треп совершенно случайного прохожего на улице. Потом будет меньше разочарований.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU