PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Какие еще возможны варианты?
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).
А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.
А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.
п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).
А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.
А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.
п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Они до 40 минут проходят, по нормативам.
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).
А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.
А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.
п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...
Извиняюсь что так получилось с ссылками.Плохо работает инет...
Это мои скрины.Не совсем понимаю значения некоторых параметров.
Прокомментируйте,кто знает.
На то что пробег разный-просто случайно сбросил показания DPF,там есть такая функция,когда его меняют.)
Колебания уровня масла при работе современного дизельного двигателя это нормально. Особенно с системами DPF. Всё что не норма, тоже на щупе будет у чёрточки "не норма!" и на экране приборки.
Ты себе придумал проблему там, где её нет, и сейчас пытаешься аргументы в пользу её существования на форуме найти. Я думаю если немного подождать, то наверняка найдётся кто-то, кто тебе расскажет о какой-нибудь великой проблеме. Но единственная проблема тут в том, что не надо сидеть медитировать на NMPSDiag, мультики и прочие приборы. 90% таких тем начинается со слов, что вот "я там посмотрел...", когда все остальные просто ездят, не смотрят и проблем у них нет.
Пы. Сы. Накопления несгораемого остатка в PDF у тебя 0 грамм. Даже вот силньо если постараться проблем найти с ним не выйдет.
Эрмак-согласен,что меньше надо забивать голову.)))) Сегодня поймал начало прожига и поездил до его полного завершения,правда в городе это произошло.Но многие параметры-сильно понизились.Что есть-хорошо.Понаблюдаю за динамикой.)))
Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
Такая же фигня, один в один. Даже по параметрам все тоже самое. Притом началось все прошлым летом. Поменял колечки на интеркулере, ушло до мая, этого года, и все по новой. При резком наборе скорости небольшое облако дыма есть?
Такая же фигня, один в один. Даже по параметрам все тоже самое. Притом началось все прошлым летом. Поменял колечки на интеркулере, ушло до мая, этого года, и все по новой. При резком наборе скорости небольшое облако дыма есть?
По поводу дыма-не знаю, надо попросить посмотреть. Вот про колечки-не подумал. Патрубки визуально посмотрел-вроде нормальные. Но там, если ещё нет большой трещины, то не увидеть.
Есть вариант, что датчик давления сажевого, мог накрыться. Но его вроде не проверть-толькт менять. Они не дорогие-иожно попробовать.
По поводу дыма-не знаю, надо попросить посмотреть. Вот про колечки-не подумал. Патрубки визуально посмотрел-вроде нормальные. Но там, если ещё нет большой трещины, то не увидеть.
Есть вариант, что датчик давления сажевого, мог накрыться. Но его вроде не проверть-толькт менять. Они не дорогие-иожно попробовать.
Патрубки снимал смотрел, целые оба. На входе в интеркулер все сухо. Еще заметил такую особенность, при заправке Танеко прожиги примерное раз в 300 км, а не в 170-200 как на газпроме. И еще заметил одну особенность, чем жарче, тем прожиги чаще.
У меня заправка-все время ТАНЕКО. Хорошо что есть рядом заправка, где оно есть. Хотя по ощущениям-стало хуже, чем как оно появилось... Но это всё относительно.)
У меня заправка-все время ТАНЕКО. Хорошо что есть рядом заправка, где оно есть. Хотя по ощущениям-стало хуже, чем как оно появилось... Но это всё относительно.)
Прошлым летом официалы якобы делали принудительный прожиг, но счётчик прожигов не обнулился. Хожу перед сменой масла сам прожечь
За dpf следил по программе mpsdiag с самой покупки. Прожиги были по пробегу +- 1000км. Зимой прожиги длились 5-7мин. Летом почему-то дольше 15-20мин. (Думаю в топливе зима-лето дело) При скорости от 120 dpf сам очищался. Но спустя 6лет и пробеге 100т.к. в 2024г. С весны прожиг начал происходить от 400-600 км.при скорости 140 сажа уже не вылетала а стояла, при 120 копилась. Решил не рисковать вырезал, егр заглушил и программно все отшил.