Я тоже рассматривал Субару Аутбэк как одну из альтернатив на покупку. Машина очень понравилась, но это все-таки универсал повышенной проходимости, правда с двиглом 3л. это ураган, но отпугнули отзывы. Прочти у всех какие-то скрипы и биение передней подвески и рулевого, да и оппозитный движок дорог в обслуге. И цена высоковата.Полный фарш больше 50000 американских рублей.
Я обожаю субару. Иногда езжу на большие расстояния на Импрезе ВРИКС, совсем новой 2.5 турба. Вот это да, ураган.
И, посчастливилось или нет, поездить чуток на аутбеке. И что я вам скажу. Машина мне в общем не понравилась. 2.5 автомат.
Певрое - это ужасные, жуткие сиденья. Спина просто отваливается. Подушка короткая, нога висит, потом жутко болит и спина и нога. Может для малорослых это не так актуально. Честно говоря во вриксе тоже есть такое дело, но не так уж ярко выражено.
В том беке был пробег 40 штук, но в салоне было абсолютно тихо, подвеска не брынчала, но раскачка...это просто корабль. Я понимаю аммортизаторы сдали и владельцу их менять влом...но все таки пассажири были вот такие
Автомат клацал неплохо, медленее чем на СХ-7 конечно, но в общем нормально. Динамика, хм...субару...спортивный дух и всё такое, но к сожалению она находится на уровне моего 2х литрового аута, что в общем закономерно. Задние сиденья тоже очень неудобные, подушка и там с гулькин нос, зад проваливается...
Передняя панель - россыпь кнопок красно-зелёной подсветки. Вроде нарядно, но лично у меня сложилось впечатление какой то бутафории.
Это не та субару, которую я понимаю. Субара это врикса, стайка - пусть японские жигули, но как они едут, можно простить всё, и сверчки и громкую подвеску на шашке, это форестер - хотя дизайн страшненький как по мне, но рулит хорошо.
Вообще после покупкой тойоты субаровцы сошли с ума..посмотрите какого урода они сделали в виде новой импрезы, как изуродовали трибяку рестайлингом, стало вообще ни рыба ни мясо. Аутбэк пока красив по дизайну, но эргономика мне очень не понравилась....и ещё на ней устаешь, сильно...
Я обожаю субару. Иногда езжу на большие расстояния на Импрезе ВРИКС, совсем новой 2.5 турба. Вот это да, ураган.
И, посчастливилось или нет, поездить чуток на аутбеке. И что я вам скажу. Машина мне в общем не понравилась. 2.5 автомат.
Певрое - это ужасные, жуткие сиденья. Спина просто отваливается. Подушка короткая, нога висит, потом жутко болит и спина и нога. Может для малорослых это не так актуально. Честно говоря во вриксе тоже есть такое дело, но не так уж ярко выражено.
В том беке был пробег 40 штук, но в салоне было абсолютно тихо, подвеска не брынчала, но раскачка...это просто корабль. Я понимаю аммортизаторы сдали и владельцу их менять влом...но все таки пассажири были вот такие
Автомат клацал неплохо, медленее чем на СХ-7 конечно, но в общем нормально. Динамика, хм...субару...спортивный дух и всё такое, но к сожалению она находится на уровне моего 2х литрового аута, что в общем закономерно. Задние сиденья тоже очень неудобные, подушка и там с гулькин нос, зад проваливается...
Передняя панель - россыпь кнопок красно-зелёной подсветки. Вроде нарядно, но лично у меня сложилось впечатление какой то бутафории.
Это не та субару, которую я понимаю. Субара это врикса, стайка - пусть японские жигули, но как они едут, можно простить всё, и сверчки и громкую подвеску на шашке, это форестер - хотя дизайн страшненький как по мне, но рулит хорошо.
Вообще после покупкой тойоты субаровцы сошли с ума..посмотрите какого урода они сделали в виде новой импрезы, как изуродовали трибяку рестайлингом, стало вообще ни рыба ни мясо. Аутбэк пока красив по дизайну, но эргономика мне очень не понравилась....и ещё на ней устаешь, сильно...
[QUOTE]Вот, вот и я о том-же. Только ведь ВРИКС-машина не семейная, а для себя любимого.Да и возраст ужо не тот, чтобы так зажигать.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: outlander vs outback что купить?
Не так давно компания Subaru сообщила о среднем потреблении топлива своей модели Legacy, образца 2010 года, на этот раз стали известны некоторые цифры относительно обновленной Outback.
Как стало известно, новая полноприводная версия Outback расходует не более 9.8 л на 100 км при смешенном цикле и не более 8.1 л на 100 км на шоссе, это приблизительно на 7% больше по сравнению с предыдущей версией.
Но, несмотря на это Outback, оснащенная 2.5-литровым двигателем SOHC, показывает меньшую прожорливость по сравнению со своими основными конкурентами, такими как Toyota Venza, Volvo XC70, VW Passat, Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Subaru Outback 2010 также является не самым эклогичным, но зато он динамичен и действительно силен, это несомненно хороший выбор.
Вышеупомянутый двигатель развивает 170 л.с., при 5 600 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин. Стоимость подобной модели начинается от 22 995 долларов.
«Новый Subaru Outback 2010 объединяет в себе способности внедорожника, комфортабельность, грузоподъемность, сравнительную экономичность за достаточно приемлемую стоимость» - говорит Tim Mahoney, вице-президент Subaru of America.
Для сравнения, другая модель Subaru, например, Legacy, обладает расходом в 9.0 л на 100 км при смешенном цикле и 7.6 л на 100 км по шоссе. Стоимость Legacy начинается от 19 995 долларов.
Завтра еду оплачивать Субару аутбэк трехлитровый в полной комплектации (не новый 2010), свой аут отдаю отцу. Бюджет полтора ляма. Глаз упал именно на эту машину. Соклубники помогите, стоит? не стоит? Про машину не чего не знаю. Просто как говорится глянулась. Не пожалею после аутлендера? В растеряности я прям.
Завтра еду оплачивать Субару аутбэк трехлитровый в полной комплектации (не новый 2010), свой аут отдаю отцу. Бюджет полтора ляма. Глаз упал именно на эту машину. Соклубники помогите, стоит? не стоит? Про машину не чего не знаю. Просто как говорится глянулась. Не пожалею после аутлендера? В растеряности я прям.
На мой взгляд не самый плохой вариант, думаю не пожалеешь, а уж как трехлитровый аутбэк штырит - так это вообще сказка !
Завтра еду оплачивать Субару аутбэк трехлитровый в полной комплектации (не новый 2010), свой аут отдаю отцу. Бюджет полтора ляма. Глаз упал именно на эту машину. Соклубники помогите, стоит? не стоит? Про машину не чего не знаю. Просто как говорится глянулась. Не пожалею после аутлендера? В растеряности я прям.
у меня такая машинка ... просто супер . езжу и радуюсь . не в обиду ауту , но он в сравнении с оутбеком не алле..