Я обожаю субару. Иногда езжу на большие расстояния на Импрезе ВРИКС, совсем новой 2.5 турба. Вот это да, ураган.
И, посчастливилось или нет, поездить чуток на аутбеке. И что я вам скажу. Машина мне в общем не понравилась. 2.5 автомат.
Певрое - это ужасные, жуткие сиденья. Спина просто отваливается. Подушка короткая, нога висит, потом жутко болит и спина и нога. Может для малорослых это не так актуально. Честно говоря во вриксе тоже есть такое дело, но не так уж ярко выражено.
В том беке был пробег 40 штук, но в салоне было абсолютно тихо, подвеска не брынчала, но раскачка...это просто корабль. Я понимаю аммортизаторы сдали и владельцу их менять влом...но все таки пассажири были вот такие
Автомат клацал неплохо, медленее чем на СХ-7 конечно, но в общем нормально. Динамика, хм...субару...спортивный дух и всё такое, но к сожалению она находится на уровне моего 2х литрового аута, что в общем закономерно. Задние сиденья тоже очень неудобные, подушка и там с гулькин нос, зад проваливается...
Передняя панель - россыпь кнопок красно-зелёной подсветки. Вроде нарядно, но лично у меня сложилось впечатление какой то бутафории.
Это не та субару, которую я понимаю. Субара это врикса, стайка - пусть японские жигули, но как они едут, можно простить всё, и сверчки и громкую подвеску на шашке, это форестер - хотя дизайн страшненький как по мне, но рулит хорошо.
Вообще после покупкой тойоты субаровцы сошли с ума..посмотрите какого урода они сделали в виде новой импрезы, как изуродовали трибяку рестайлингом, стало вообще ни рыба ни мясо. Аутбэк пока красив по дизайну, но эргономика мне очень не понравилась....и ещё на ней устаешь, сильно...
Я обожаю субару. Иногда езжу на большие расстояния на Импрезе ВРИКС, совсем новой 2.5 турба. Вот это да, ураган.
И, посчастливилось или нет, поездить чуток на аутбеке. И что я вам скажу. Машина мне в общем не понравилась. 2.5 автомат.
Певрое - это ужасные, жуткие сиденья. Спина просто отваливается. Подушка короткая, нога висит, потом жутко болит и спина и нога. Может для малорослых это не так актуально. Честно говоря во вриксе тоже есть такое дело, но не так уж ярко выражено.
В том беке был пробег 40 штук, но в салоне было абсолютно тихо, подвеска не брынчала, но раскачка...это просто корабль. Я понимаю аммортизаторы сдали и владельцу их менять влом...но все таки пассажири были вот такие
Автомат клацал неплохо, медленее чем на СХ-7 конечно, но в общем нормально. Динамика, хм...субару...спортивный дух и всё такое, но к сожалению она находится на уровне моего 2х литрового аута, что в общем закономерно. Задние сиденья тоже очень неудобные, подушка и там с гулькин нос, зад проваливается...
Передняя панель - россыпь кнопок красно-зелёной подсветки. Вроде нарядно, но лично у меня сложилось впечатление какой то бутафории.
Это не та субару, которую я понимаю. Субара это врикса, стайка - пусть японские жигули, но как они едут, можно простить всё, и сверчки и громкую подвеску на шашке, это форестер - хотя дизайн страшненький как по мне, но рулит хорошо.
Вообще после покупкой тойоты субаровцы сошли с ума..посмотрите какого урода они сделали в виде новой импрезы, как изуродовали трибяку рестайлингом, стало вообще ни рыба ни мясо. Аутбэк пока красив по дизайну, но эргономика мне очень не понравилась....и ещё на ней устаешь, сильно...
[QUOTE]Вот, вот и я о том-же. Только ведь ВРИКС-машина не семейная, а для себя любимого.Да и возраст ужо не тот, чтобы так зажигать.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: outlander vs outback что купить?
Не так давно компания Subaru сообщила о среднем потреблении топлива своей модели Legacy, образца 2010 года, на этот раз стали известны некоторые цифры относительно обновленной Outback.
Как стало известно, новая полноприводная версия Outback расходует не более 9.8 л на 100 км при смешенном цикле и не более 8.1 л на 100 км на шоссе, это приблизительно на 7% больше по сравнению с предыдущей версией.
Но, несмотря на это Outback, оснащенная 2.5-литровым двигателем SOHC, показывает меньшую прожорливость по сравнению со своими основными конкурентами, такими как Toyota Venza, Volvo XC70, VW Passat, Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Subaru Outback 2010 также является не самым эклогичным, но зато он динамичен и действительно силен, это несомненно хороший выбор.
Вышеупомянутый двигатель развивает 170 л.с., при 5 600 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин. Стоимость подобной модели начинается от 22 995 долларов.
«Новый Subaru Outback 2010 объединяет в себе способности внедорожника, комфортабельность, грузоподъемность, сравнительную экономичность за достаточно приемлемую стоимость» - говорит Tim Mahoney, вице-президент Subaru of America.
Для сравнения, другая модель Subaru, например, Legacy, обладает расходом в 9.0 л на 100 км при смешенном цикле и 7.6 л на 100 км по шоссе. Стоимость Legacy начинается от 19 995 долларов.