Здравствуйте! Может кто то сталкивался с подобной проблемой и сможет посоветовать что делать.
Машина Аутлендер 2,4 л, механика.
После того как проезжаю 50-70 км, нужно допустим кого то обогнать, переключаюсь с 5 на 4 передачу и педаль газа в пол, машина начинает дергаться (ощущаются рывки и машина не набирает скорость), как будто бы машина упирается в преграду, если плавно нажимать на педаль газа то рывки малозаметны и происходит набор скорости, но медленно.
Такая же ситуация и без переключения передачи, при полном нажатии педали газа идут рывки и нет набора скорости, пока не начнешь плавно нажимать педаль газа.
Обороты не плавают, свечи заменены.
До того как проезжаешь 50-70км таких проблем нет, педаль в пол и разгон происходит как и должно быть.
Если кто то сталкивался с подобным или может что то посоветовать, заранее спасибо.
Встречался с подобной проблемой, правда на одном из шедевров росийского автопрома. Нашли причину не сразу, были заменены топливные фильтра, чиска ДЗ, и т.д.. Помогла замена электробензонасоса.
А диагностил через разъем машину??? Есть ошибки? У меня на ниссане было похожее дергалась не ехала! датчик распредвала и расход что в городе что на трассе практически одинаковый был!!!! Поменял и все и прошло!! но лучше диагностику сделать все-таки!!!
Диагностировали машину по компьютеру (причем и на ходу с этими рывками на протяжении километра). Компьютер не показывает никаких ошибок.
Проверили бензонасос, все чисто.
Итог: Отправили к главному дилеру у которого оборудование посерьезнее.
Все происходит при нагреве.
При нагретом движеке
Снять клему -. Включить зажигание . Нажать на тормоз.
Надеть клему. Включить зажигание . Выключить. Завезти на 10 мин. На газ не жать . Заглушить.Обучено.
И еще. Датчик кондиционера скомутирован с педалью газа. От него бывает подобное. Комп не покажет.
Еще может и стоит сменить датчик темпекратуры двигла.