доброго дня
может кто подскажет, какой ток на стартере при пуске двигателя?
после второго пуска, аккум еле заводит мотор, на диагностике сказали что ток должен быть порядка 120 ампер, а у меня 180-190... типа что то со стартером.
может кто слышал какой ток должен быть?
хотя странные доводы, если пусковой ток на аккуме 500-550ампер...
в общем по гарантии отказались что то делать с аккумом
Нагрузочная вилка показала падение с 13 до 10 вольт, мастер сказал что вилка так и нагружает примерно, 200А. Температура сегодня +5, масло штатное 0w30
В магазине АКБ заряженный . Поэтому 12 под нагрузкой .
Потом АКБ чуть поработал и устал . 10 вольт при нагрузочной вилке - да , соглашусь с nicodimych , скорее всего акб при смерти . В мороз 15 ,это будет 8 и ниже вольт при пуске .
Зарядку бы еще замерить , а то возможно и генератор под нагрузкой 12.5 выдает ....
может у них вилка специальная))) в магазине когда проверяли акум была просадка под нагрузкой с 12,8 до 12,4
в магазе тепло ....
1 снимаем ,заряжаем нормальным зарядным ,проверяем плотность. далее ставим и смотрим как себя будет вести пациент.
2 по итогам уже делать телодвижения.
на диагностике сказали что ток должен быть порядка 120 ампер, а у меня 180-190... типа что то со стартером.
Цитата:
Сообщение от перехватчик
Нагрузочная вилка показала падение с 13 до 10 вольт, мастер сказал что вилка так и нагружает примерно, 200А. Температура сегодня +5, масло штатное 0w30
Интересно, сколько секунд держали нагрузочную вилку? И как измеряли ток пусковой?
По сервисным докам, АКБ вначале заряжают и испытывают 15 сек вилкой 260 А, после проверяют напряжение, например при температуре от +4 до +9 напряжение не менее 9.3 В у исправного. В вашем случае 200 А и 10 В, не известно только сколько секунд. Прикинем 9.3х260=2400 (Вт) 10х200=2000 (Вт). АКБ выходит на 20% ниже границы отдачи от исправного. Но тут нужно точно по 15 секунд держать, иначе такой расчет обманет.
При пуске стартера в первое мгновение больший ток, можно назвать "ток старта", чтобы сдвинуть якорь, потом уменьшается когда крутится, можно назвать "ток прокрутки". Похоже как на такой картинке от неизвестного автомобиля: картинка от неизвестного авто
Картинка с интернета, всего одна картинка гуляет везде, это и говорит о том что так мало кто мерит. Скорее берут клещи и измеряют максимум (ток старта) или минимум (ток прокрутки) во время пуска стартера, если прибор это продемонстрирует. Но смысл понятен. Если фиксировали максимум пускового тока прибором, то цифры 180-190. не большие.
По нашему стартеру в доках есть только: ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. Простыми словами - крутят стартер без нагрузки (в тисках). Проверяют что при 11 вольтах через стартер проходит Ток: не более 90 А. Больше ничего про ток. Но такая проверка возможна когда стартер снят с двигателя. Сам стартер номинальной мощностью 1.3 кВт.
Последний раз редактировалось v888v; 29.12.2017 в 07:30.
@перехватчик, можно поставить "рабочий" АКБ, одинаковой ёмкости, и проверить. Если с этим АКБ всё в порядке, значит Ваша АКБ на издохе, и нужно заряжать или менять. А если всё тоже самое, то разбираться со стартёром.