Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 10:47   #1
NeoTкосим
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 34
По умолчанию вспышка с тыла.

доброго времени... . как считаете? ситуация такая. выезжал на шоссе с прилегающей дороги, как и положено там отчерчена полоса разгона переходящая в прерывистую линию. вдоль обочины ехал грузовик и раскидывал соль. дабы не попасть под солевые камни я пересек эту линию выстроился во второй ряд и начал опережать грузовик. ну и далее соответственно с поворотником в третий.
успел выключить поворотник, проехать метров 10-15 и получил сильнейший удар в ***у. место столкновения напротив где заканчивается сплошная линия, может чуть подальше. при совершении маневров других участников движения не наблюдал. тормозной путь не зафиксирован по той причине, что его нет в принципе. весь нюанс заключается в нарушенной полосе разгона! дорожная разметка нарисована на схеме и со свидетелями. о том, что просто перестраивался тож нет смысла - 3 свидетеля со сторны заднего. на чьей стороне при разборе ДТП будет правда? в обьяснении я указал что выезжал и производил перестроение.
NeoTкосим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU