Уже вторую неделю мучаюсь - утром и вечером с заводкой особый проблем нет, а вот как только припекает солнце 30-32 градуса, начинаются проблемы с заводкой. После включения замка зажигания - загорается Чек(Желтенький движок), ну дальше раз 20 можно крутить движок, вставлять ключь по новой с перерывами 5 до 20 секунд и все равно толку нет так же горит Чек, но по прошествии Н-ного времени, при очередном повороте ключа Чек гаснет и можно спокойно заводиться. Естественно за это время - пытаешься раскочать скрипучую подвеску, пнуть ногой бак, или скинуть заднее сиденье и проверить подачу электричества на насос и поматерившись от души - послушать музыку и в какой то момент завестись... После заводки на бензине - можно кататься сколько угодно, и в горку и под нагрузкой, пару месяцев назад менял бензонасос на новый(от Хундай Сонаты 2,4л идентичный по размерам, единственное там разьем на штеккерах и все). За прошлые выходные разобрал модуль бензанасоса - все посморел - все работает, сетка чистая, насос работает, питание даже с горящим ЧекЭнджином подается, но все равно не заводится. т.е. проблема работы бензонасоса и фильтров отпадает. еще месяц назад чистил дроссельную заслонку и датчик Холостого Хода. Что бы исключить - другие проблемы - проверил сегодня - Электронной "Нагрузочной Вилкой" - состояние аккумулятора и ток генератора - тоже нормально.
Есть установленный ГБО (Джигитроник Польское) - тоже отключил на время - т.е. проблема и на газе и на бензине есть, отключил сигнализацию Старлайн(старое российское - не китайское точно). Остается только проверить - топливную рампу -
может быть бензин переливает, либо какой нибудь клапан обратного хода бензина в бак? Подскажите пожалуйста что может быть? Возможно ли что помер/умирает/ катализатор и поэтому есть такая проблема? Может кто нибудь уже прошел через это?
В первую очередь надо посмотреть какую ошибку выдает ЧЕК. Компьютер не дурак, он пишет то, чего ему не хватает для запуска или работы. Быть может сдох какой-то датчик (температуры, давления, положения коленвала), вот он и не запускает мотор. А вообще, если топливо есть, то остается найти искру.
В первую очередь надо посмотреть какую ошибку выдает ЧЕК. Компьютер не дурак, он пишет то, чего ему не хватает для запуска или работы. Быть может сдох какой-то датчик (температуры, давления, положения коленвала), вот он и не запускает мотор. А вообще, если топливо есть, то остается найти искру.
Понял нужно на диагностику заехать!!
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------
Цитата:
Сообщение от romaut
а по ошибка не смотрели
На диагностику не успел доехать, но скорее всего датчик коленвала, так как сегодня вечером - когда снова загорелся чек, я просто стартером провернул на 1/3 секунды, выключил и снова включил зажигание - завелся и так несколько раз в течении вечера, т.е. при определенном положении коленвала - зажигание дает открыть форсунки. Теперь нужно поискать датчик коленвала - номерок на движок 4G64 MPI. Интересно не подойдет ли с движка 4-93 или 4G64 GDI(от Галланта)?
вы бы с выводами не торопились. на иммобилайзер тоже похоже, и уж точно не на датчик коленвала
А как определить есть ли иммобилайзер? в ключе чип должен быть или нет? помоему у меня ключ простой, сигнализация страрая Старлайн А8, иногда дает(вуидимо когда коленвал встает в нужное положение для полумертвого датчика) завестись с автозаводки. Может просто вынуть батарейку с пульта и закрывать открывать с ключа...??!
Подскажите пожалуйста где стоит этот датчик коленвала на 4G64, я так понял мне нужно будет отогнуть натяжитель ремня, залезть под крышки где ремни ГРМ? А возможно ли - это датчик распредвала?
Смысл в там что бы поехать на разбор и не посредственно попробовать датчики с "ДОНОРа" прям на месте.. иначе чувствую затянется это дело.
Конечно сегодня постараюсь заехать на комп Диагностику.
Подскажите пожалуйста где стоит этот датчик коленвала на 4G64, я так понял мне нужно будет отогнуть натяжитель ремня, залезть под крышки где ремни ГРМ? А возможно ли - это датчик распредвала?
Смысл в там что бы поехать на разбор и не посредственно попробовать датчики с "ДОНОРа" прям на месте.. иначе чувствую затянется это дело.
Конечно сегодня постараюсь заехать на комп Диагностику.
Датчик положения коленвала, стоит под зашитной крышкой, чтоб до него добратся надо снять шкив помпы, ремень навесных агрегатов, шкив с колен вала и зашитные кожуха, ошибка по датчику коленвала должна зафиксится в памяти, так-что сканери ошибки.
У меня подозрение на падение давления в топливной рампе, подвесь через тройник манометор к подоющей магистрали и покатайся с ним. ИМХО
Датчик положения коленвала, стоит под зашитной крышкой, чтоб до него добратся надо снять шкив помпы, ремень навесных агрегатов, шкив с колен вала и зашитные кожуха, ошибка по датчику коленвала должна зафиксится в памяти, так-что сканери ошибки.
У меня подозрение на падение давления в топливной рампе, подвесь через тройник манометор к подоющей магистрали и покатайся с ним. ИМХО
В общем вчера утром сменил воздушный фильтр, "обнулял аккумулятор" - "обучал типа дроссель", 2 раза подъезжал к комп. Диагностике, НО из-за очередей и сжатости во времени так и не попал туда. Теперь со вчерашнего вечера ошибка не появляестя вообще, да и погода со вчера отнюдь не солнечная, завожусь на бензине так или с автозавода, дальше езжу на газе, "тушу" на газе и завожусь на бензине - все нормально, что дней 10 подряд на "Мозги давило" не знаю ну не горит этот чек энджин и все.
Т.е. это не газ и не бензонасос, ни датчик коленвала, разве что не помененный родной фильтр который в баке(все еще везут его мне).
P.S. А пока, видимо всевышний сжалился - или ждет пока я з/п получу.
завожусь на бензине так или с автозавода, дальше езжу на газе, "тушу" на газе и завожусь на бензине - все нормально,
P.S. А пока, видимо всевышний сжалился - или ждет пока я з/п получу.
Поравилам эксплуатации ГБО, заводить и глушить двигатель необходимо на бензине, есть ешё один аспект, при установке ГБО многие делают глухое отключение бензонасоса при переходе на газ, в следствии, бензин перегревается в топливной рампе, а это не есть гуд.
Поравилам эксплуатации ГБО, заводить и глушить двигатель необходимо на бензине, есть ешё один аспект, при установке ГБО многие делают глухое отключение бензонасоса при переходе на газ, в следствии, бензин перегревается в топливной рампе, а это не есть гуд.
Установлено ГБО марки Digitronic - форсуночное 4 поколения, как мне объяснили бензин циркулирует в замкнутом цикле, т.е. бензонасос работает посстоянно, и в любой момент когда не будет достаточного давления газа, то моментально открываются бензиновые форсунки . Вобщем такой принцип работы. Со вчера вечера проблемы пропали - правда температура не выше 20 градусов, пасмурно. Подозреваю пока что может это датчик ДМРВ глючил из-за грязного воздушного фильтра(помню дней 10 назад были пыльные бури с неделю шли). Вобщем подожду жарких дней, вылезет ошибка, то поеду на Диагностику, а пока жду прибытия топливного фильтра, что в баке.
ADIVAS,
Попробуй глушить на бензине , просто у меня была подобная проблема на машине с ГБО, при старте была пустая рампа и по ка не накачает шол расколбас.
ADIVAS,
Попробуй глушить на бензине , просто у меня была подобная проблема на машине с ГБО, при старте была пустая рампа и по ка не накачает шол расколбас.
Выключаю на газе - включаюсь на бензине пока проблем нет пропали куда то, но щас все еще прохладные дни +20-25 не более, может позже вылезет, уже бенза полделения всего близко к нулю, подозреваю на загаженный пыльными бурями воздушный фильтр, щас поменял на новый пока полет нормальный.