Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 15:53   #1
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Здравствуйте!

Уже вторую неделю мучаюсь - утром и вечером с заводкой особый проблем нет, а вот как только припекает солнце 30-32 градуса, начинаются проблемы с заводкой. После включения замка зажигания - загорается Чек(Желтенький движок), ну дальше раз 20 можно крутить движок, вставлять ключь по новой с перерывами 5 до 20 секунд и все равно толку нет так же горит Чек, но по прошествии Н-ного времени, при очередном повороте ключа Чек гаснет и можно спокойно заводиться. Естественно за это время - пытаешься раскочать скрипучую подвеску, пнуть ногой бак, или скинуть заднее сиденье и проверить подачу электричества на насос и поматерившись от души - послушать музыку и в какой то момент завестись... После заводки на бензине - можно кататься сколько угодно, и в горку и под нагрузкой, пару месяцев назад менял бензонасос на новый(от Хундай Сонаты 2,4л идентичный по размерам, единственное там разьем на штеккерах и все). За прошлые выходные разобрал модуль бензанасоса - все посморел - все работает, сетка чистая, насос работает, питание даже с горящим ЧекЭнджином подается, но все равно не заводится. т.е. проблема работы бензонасоса и фильтров отпадает. еще месяц назад чистил дроссельную заслонку и датчик Холостого Хода. Что бы исключить - другие проблемы - проверил сегодня - Электронной "Нагрузочной Вилкой" - состояние аккумулятора и ток генератора - тоже нормально.
Есть установленный ГБО (Джигитроник Польское) - тоже отключил на время - т.е. проблема и на газе и на бензине есть, отключил сигнализацию Старлайн(старое российское - не китайское точно). Остается только проверить - топливную рампу -
может быть бензин переливает, либо какой нибудь клапан обратного хода бензина в бак? Подскажите пожалуйста что может быть? Возможно ли что помер/умирает/ катализатор и поэтому есть такая проблема? Может кто нибудь уже прошел через это?
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:22   #2
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 813
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

а по ошибка не смотрели
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:44   #3
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

В первую очередь надо посмотреть какую ошибку выдает ЧЕК. Компьютер не дурак, он пишет то, чего ему не хватает для запуска или работы. Быть может сдох какой-то датчик (температуры, давления, положения коленвала), вот он и не запускает мотор. А вообще, если топливо есть, то остается найти искру.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:01   #4
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
В первую очередь надо посмотреть какую ошибку выдает ЧЕК. Компьютер не дурак, он пишет то, чего ему не хватает для запуска или работы. Быть может сдох какой-то датчик (температуры, давления, положения коленвала), вот он и не запускает мотор. А вообще, если топливо есть, то остается найти искру.
Понял нужно на диагностику заехать!!

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
а по ошибка не смотрели
На диагностику не успел доехать, но скорее всего датчик коленвала, так как сегодня вечером - когда снова загорелся чек, я просто стартером провернул на 1/3 секунды, выключил и снова включил зажигание - завелся и так несколько раз в течении вечера, т.е. при определенном положении коленвала - зажигание дает открыть форсунки. Теперь нужно поискать датчик коленвала - номерок на движок 4G64 MPI. Интересно не подойдет ли с движка 4-93 или 4G64 GDI(от Галланта)?
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:47   #5
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

вы бы с выводами не торопились. на иммобилайзер тоже похоже, и уж точно не на датчик коленвала
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 06:31   #6
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
вы бы с выводами не торопились. на иммобилайзер тоже похоже, и уж точно не на датчик коленвала
А как определить есть ли иммобилайзер? в ключе чип должен быть или нет? помоему у меня ключ простой, сигнализация страрая Старлайн А8, иногда дает(вуидимо когда коленвал встает в нужное положение для полумертвого датчика) завестись с автозаводки. Может просто вынуть батарейку с пульта и закрывать открывать с ключа...??!

Подскажите пожалуйста где стоит этот датчик коленвала на 4G64, я так понял мне нужно будет отогнуть натяжитель ремня, залезть под крышки где ремни ГРМ? А возможно ли - это датчик распредвала?

Смысл в там что бы поехать на разбор и не посредственно попробовать датчики с "ДОНОРа" прям на месте.. иначе чувствую затянется это дело.
Конечно сегодня постараюсь заехать на комп Диагностику.
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:52   #7
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от ADIVAS Посмотреть сообщение
А как определить есть ли иммобилайзер?
На CU4W небыло иммобилайзера - там простой ключ
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 09:45   #8
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от ADIVAS Посмотреть сообщение

Подскажите пожалуйста где стоит этот датчик коленвала на 4G64, я так понял мне нужно будет отогнуть натяжитель ремня, залезть под крышки где ремни ГРМ? А возможно ли - это датчик распредвала?

Смысл в там что бы поехать на разбор и не посредственно попробовать датчики с "ДОНОРа" прям на месте.. иначе чувствую затянется это дело.
Конечно сегодня постараюсь заехать на комп Диагностику.
Датчик положения коленвала, стоит под зашитной крышкой, чтоб до него добратся надо снять шкив помпы, ремень навесных агрегатов, шкив с колен вала и зашитные кожуха, ошибка по датчику коленвала должна зафиксится в памяти, так-что сканери ошибки.

У меня подозрение на падение давления в топливной рампе, подвесь через тройник манометор к подоющей магистрали и покатайся с ним. ИМХО
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:27   #9
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от spin Посмотреть сообщение
Датчик положения коленвала, стоит под зашитной крышкой, чтоб до него добратся надо снять шкив помпы, ремень навесных агрегатов, шкив с колен вала и зашитные кожуха, ошибка по датчику коленвала должна зафиксится в памяти, так-что сканери ошибки.

У меня подозрение на падение давления в топливной рампе, подвесь через тройник манометор к подоющей магистрали и покатайся с ним. ИМХО
В общем вчера утром сменил воздушный фильтр, "обнулял аккумулятор" - "обучал типа дроссель", 2 раза подъезжал к комп. Диагностике, НО из-за очередей и сжатости во времени так и не попал туда. Теперь со вчерашнего вечера ошибка не появляестя вообще, да и погода со вчера отнюдь не солнечная, завожусь на бензине так или с автозавода, дальше езжу на газе, "тушу" на газе и завожусь на бензине - все нормально, что дней 10 подряд на "Мозги давило" не знаю ну не горит этот чек энджин и все.

Т.е. это не газ и не бензонасос, ни датчик коленвала, разве что не помененный родной фильтр который в баке(все еще везут его мне).

P.S. А пока, видимо всевышний сжалился - или ждет пока я з/п получу.
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:38   #10
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от ADIVAS Посмотреть сообщение
завожусь на бензине так или с автозавода, дальше езжу на газе, "тушу" на газе и завожусь на бензине - все нормально,

P.S. А пока, видимо всевышний сжалился - или ждет пока я з/п получу.
Поравилам эксплуатации ГБО, заводить и глушить двигатель необходимо на бензине, есть ешё один аспект, при установке ГБО многие делают глухое отключение бензонасоса при переходе на газ, в следствии, бензин перегревается в топливной рампе, а это не есть гуд.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:22   #11
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от spin Посмотреть сообщение
Поравилам эксплуатации ГБО, заводить и глушить двигатель необходимо на бензине, есть ешё один аспект, при установке ГБО многие делают глухое отключение бензонасоса при переходе на газ, в следствии, бензин перегревается в топливной рампе, а это не есть гуд.
Установлено ГБО марки Digitronic - форсуночное 4 поколения, как мне объяснили бензин циркулирует в замкнутом цикле, т.е. бензонасос работает посстоянно, и в любой момент когда не будет достаточного давления газа, то моментально открываются бензиновые форсунки . Вобщем такой принцип работы. Со вчера вечера проблемы пропали - правда температура не выше 20 градусов, пасмурно. Подозреваю пока что может это датчик ДМРВ глючил из-за грязного воздушного фильтра(помню дней 10 назад были пыльные бури с неделю шли). Вобщем подожду жарких дней, вылезет ошибка, то поеду на Диагностику, а пока жду прибытия топливного фильтра, что в баке.
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:33   #12
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

ADIVAS,
Попробуй глушить на бензине , просто у меня была подобная проблема на машине с ГБО, при старте была пустая рампа и по ка не накачает шол расколбас.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:10   #13
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Не заводится как надо! Пробема "Заводки"!

Цитата:
Сообщение от spin Посмотреть сообщение
ADIVAS,
Попробуй глушить на бензине , просто у меня была подобная проблема на машине с ГБО, при старте была пустая рампа и по ка не накачает шол расколбас.
Выключаю на газе - включаюсь на бензине пока проблем нет пропали куда то, но щас все еще прохладные дни +20-25 не более, может позже вылезет, уже бенза полделения всего близко к нулю, подозреваю на загаженный пыльными бурями воздушный фильтр, щас поменял на новый пока полет нормальный.
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU