Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 12:59   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Citroen DS5

На российском рынке со дня на день стартуют продажи новинки Citroen DS5. Хэтчбэк класса Д.
http://www.citroen.ru/news/citroen-ds5/#/citroen-ds5/
Машина сделана на базе C4, а дизайн повторяет концепт десятилетней давности (если память не изменяет). Конечно, автомобиль ни разу не альтернатива Аутам и клонам, но когда увидел где-то про акцию dsdni.ru решил записаться на 20е числа, чтобы посмотреть новинку поближе, благо есть автосалон, который в нескольких км от моего дома. На следующий же день мне перезвонил менеджер из салона и сказал, а зачем ждать, машина уже у нас, можете хоть сегодня приезжать на тест-драйв. Паспорта с собой не было, поэтому поехал на тест-драйв на следующий день. Это было вчера.
Ну что сказать, как будущий авто никогда его не рассматривал, так что тест-драйв был только из любопытства ради. Когда сел машину в салоне, пока по телефону говорил, конечно заметил, что дизайн салона интересный, но «вау» эффекта не было. Качественно, дорого и современно. Но не более того. А вот когда сел за руль заведенной машины – вау эффект таки наступил. Круто, стильно, необычно и реально дорого. Тестировал машинку в полном фарше на бензусе, т.е. движок 1.6 турбо на 150 лошадок (старая БМВшная разработка). Времени было мало, но машинка лично мне очень понравилось поведением на дороге.
Подвеска зажатая, по жесткости почти такая же как в моем Кроссере, только намного лучше проглатывает мелкие неровности, но на лежачих полицейских гремит также. В отличии от Кроссера на легальных скоростях не кренится вообще и повороты держит лучше на сухом асфальте. Рулится тоже лучше. Не значительно, но лучше. Только не успел понять алгоритм усилителя руля, т.к. усилие переменное. Динамика, естественно, лучше. Причем динамика не злая, как у БМВ, где педаль газа нужно поглаживать, а с мягким вжиманием в кресло без допуска пробуксовок. Мне, как любителю активной езды, поведение на дороге очень понравилось – хорошо чувствуешь машину, при этом это мягкое вдавливание без истеричности при наборе скорости и тишине в салоне. Слышно только подвеску и шины. Мотор начинаешь слышать только на высоких оборотах и то, будто это не твой мотор, а из соседней машины по потоку. Так сказать впечатление комфортной динамики. Ни для трека на разу, но для активной рулежке в городе – очень и очень хорошо. Набор скорости чувствуешь только телом и то довольно мягко и видишь на крайне удобном прозрачном проекционном head-up дисплее, при этом вообще не отвлекаешься от дороги.
Понравилось поведение автомата. Передачи подтыкает мягко, хотя турбояма (где-то перед 60 км/ч) в час чувствуется, на обороты не смотрел, т.к. как на тахометр обычно смотрю только заодно со спидометром, а при наличии хед-ап дисплея на приборку не смотрел ни разу. Что больше всего понравилось – автомат не тупит при старте, как это очень часто бывает на автоматах с мощными турбированными движками, когда ты нажимаешь на газ слегка – но не едешь, нажимаешь сильнее – все еще не едешь, начинаешь продавливать педаль дальше и тут как тебя выстрелит в зад впереди едущей машины! Конечно, со временем к такому можно привыкнуть и тупо ждать пока сообразит автомат без давления на педаль, но эмоции иногда берут вверх и тогда такие тупые автоматы тебя могут серьезно подставить. Здесь этого нет, насколько нажимаешь на педаль, настолько и едешь, как на вариаторе. Кстати, тапку в пол ни разу не нажимал, как себя ведет автомат при кикдауне – не знаю. Может подтупливает таки.
Тестировал машинку в жилом микрорайоне, поэтому свыше 100 не ехал, как ведет себя на более высоких скоростях – не знаю, но как мне кажется динамика скисает, т.к. на разгоне на скоростях около 80кмч уже слышал, что мотор переходит на повышенные обороты. А значит запас не такой уж и хороший. Но фиг его знает, может там турбина дает вторую жизнь. Но берут сомнения.
Как упоминал – хед-ап дисплей полезная штучка, если бы не он, то я скорее всего ехал бы по этому микрорайону на скорости за 140, т.к. скорость в отличии от наших машин не чувствуется абсолютно.
Попробовал этот же маршрут затем на Кроссере – чтобы поддерживать ту же динамику пришлось держать тапку в пол, с соответствующим завыванием движка и вариатора, с тряской в салоне, шумом резины и т.п. Т.е. мягко говоря не комфортно.
На DS5 этот маршрут прошёл спокойно, без каких-либо лихачеств (как я думал), т.к. я при этом активно общался с менеджером и на дорогу особенно не смотрел. Когда я гоняю, я не могу параллельно разговаривать. Тормоза довольно мягкие, если не сильно на педаль жать, то тормозит хуже Кроссера, но если нажать в пол, то тормозит лучше, АБС, как мне показалось отрабатывает адекватнее, при этом автоматом включается аварийка. Кстати, это торможение в пол было последней каплей, после чего Мария, менеджер, сказала – что же Вы не сказали сразу, что Вы так водите, я бы ни в жизнь с Вами в одну машину не села и больше не сяду .
По поводу динамики, менеджер сказала, что на дизеле едет еще лучше, причем намного. В лошадях с 2х литровом турбо-дизелем вроде не такая уж и большая разница (меньше 20 лошадок), а вот в моменте солидная разница в 100Нм. А 340Нм должны еще лучше машину подхватывать. Как едет фактически – не известно. Таких машин в наличии нет и пока не было.
Вернемся к салону – думаю описывать его особо смысла нет, дизайн, довольно футуристический, виден по фото. Могу только сказать, что выглядит не хуже чем на фото. Качество изготовления – однозначно премиум: дорогая кожа, дорогие пластики, металлические вставки. Просветленное стекло на часах и т.п. Сидишь как в гоночной машине, т.е. слева начинается линия на двери под твоим левым локтем, идет через салон и закачивается справа на высоченном тоннеле под твоим правым локтём. Не очень понравилось расположение кнопок стеклоподъемника справа на туннеле, точнее не привычно, но смотрится вообще круто. Дизайн как у телефона Верту. Качество исполнения тоже не далеко от Верту ушло, т.е. очень достойное.
Из минусов. Однажды, на одной бесплатной стоянке возле метро, какой то зверёк поставил своё 20ти летнее ведро с гайками так, что водительская дверь открывалась не более чем на 10 см, поэтому пришлось лезть через пассажирскую. Здесь этот номер не пройдёт из-за высоченного центрального туннеля, большую часть которого занимает бардачок с подсветкой. По ощущениям туда рука целиком влазит. Из более серьезных минусов – не смотря на наличие разных ниш, подстаканников можно сказать нет. Точнее они есть, но на дверях, где у нас место под бутылку. Мягко говоря, ими пользоваться неудобно, а вполне вероятно и не возможно. Я не часто ими пользуюсь, но все-таки подстаканники нужны.
Кресло красивое, в виде ремешка часов. Должен сказать довольно удобное и цепкое. В поворотах из него не выбрасывает как на Кроссере. Боковая поддержка не регулируется, скорее всего для субтильных она ни о чем, но с моим весом под центнер – в самый раз. Т.к. поддержка довольно сильная, то для полных может быть тесновато в кресле. Короче машинка явно заточена не на молодежь, но и не на толстопузов.
В топовой комплектации есть ксенон, камера ЗХ, навигация, передние и задние парктроники и куча всего. Короче все, что нужно для жизни, кроме радар-детектора.
В первые в жизни, когда я пересел из чужой машины в свою, мне салон кроссера в топе, т.е. с дерьмантиновыми вставками, показался просторным (это, конечно, далеко не в первый раз), но убогим и древним как г-но мамонта. Ни разу еще не было такого ощущения, ни после XC90, ни после Туарегов, ни после дорестайлинговой А6, ни тем паче после Опелей, Пассатов и прочих Тигуанов с Каптивами.
Как итог машина понравилось и впервые больше всего дизайном салона, обычно я к нему равнодушен.
Но ценник. Ценник – это чума. ПОЛТОРА ЛЯМА за машинку, которую тестировал! А с дизелем дороже еще на 100тр!!! Пипец. Ситроен реально метит в премиум сегмент. Конечно в таких же комплектациях Бумеры, Аудюхи и Мерины будут стоить дороже как минимум на 300тр, но то Бренды, да еще с более мощными моторами.
С другой стороны такого интерьера у них нет. Интерьер у DS5 получился – бомба. На мой вкус, конечно. Думаю, машина все-таки будет продаваться, но только за счет интерьера. С другой стороны, пока не проедешь на ней, этого не прочувствуешь, а перед тем как пойти на тест-драйв, все смотрят на циферки (в первую очередь на ценники), а они совсем не айс – разгон до сотни больше 10с (хотя по ощущениям, за счет неплохого подхвата с низов, разгоняется бодрее 10с): 10.8 бензин 1.6 турбо, 10.4 турбодизель 2.0, всего 150/163 лошадок и всё это за полтора ляма (1.6 для дизеля) от бренда, который котируется на уровне корейцев, т.е. не котируется. А как известно не каждая птица долетает до середины Днепра, т.е. до тест-драйва, а значит продажи скорее всего будут не ахти. Конечно, без отделки кожей кресла в виде ремешка, будет дешевле на 90тр (150тр для более младших комплектаций), но как мне кажется пропадет целостность и оригинальность интерьера, т.е. маст хэв.
Кстати, с появлением этой модели в Ситроен в Китае будет строить отдельный завод для линейки DS под китайский рынок! А саму линейку будут продавать отдельно от остальной линейки Ситроенов.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU