хе... Хорошая тема... Скоро буду брать машину (уже решил, что седан). Сначала думал взять ДС3. Потом появилась ДС4 и я захотел её. А теперь ДС5, от которого я в полном восторге... Но жалко 1,5 ляма за такой автомобиль. Вернее автомобиль отличный, но мотор... Я не хочу такой дохлый авто... Как вариант думаю над ДС4 с механикой и 200 лошадьми... Ну нет мне смысла брать опять тормоза... Я лучше тогда октавию или рено меган РС рассмотрю...
НА мой взгляд именно двигатель подкачал... Машина едет не лучше кроссера...
НА мой взгляд именно двигатель подкачал... Машина едет не лучше кроссера...
Вообще то лучший двигатель года в объеме 1.4-1.8, такой же стоит на Мини Куперах.
Машина по ощущениям едет намного лучше чем Кроссер, за счет хорошей тяги с низов. Самое главное - впечатление очень сбалансированного автомобиля - жесткая подвеска + отзывчивая связка двигателя с коробкой, но без злобного характера, который отлично согласуется с интерьером и экстерьером. Для активного передвижения по городу. Но, конечно, не для гонок. Машинка чисто гражданская.
Для гонок есть другие машины - в пределах 2 лямов хороший вариант - Субарик sti или та же Эво. Мазда новая, если чуть дороже ТТ или Z4.
Забыл упомянуть - сам за собой при моем среднем в общем росте в 1.82 м я сел и колени были впритык к спинке, ну и как на большинстве седанов C и D классов, если ехать сзади то у высоких людей колени на уровне ушей
Короче авто для молодых семей, где дети явно ниже родителей, т.е. 25-35 лет.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------
150 турбо едет за 9 сек.
200 турбо едет за 8 сек.
это плохо?
...
кроссер едет за 11 сек.
А что хорошего? Это седан с намеком на спорт. В моем понимании разгон до 100 должен быть менее 7 сек.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вообще то лучший двигатель года в объеме 1.4-1.8, такой же стоит на Мини Куперах.
Машина по ощущениям едет намного лучше чем Кроссер, за счет хорошей тяги с низов. Самое главное - впечатление очень сбалансированного автомобиля - жесткая подвеска + отзывчивая связка двигателя с коробкой, но без злобного характера, который отлично согласуется с интерьером и экстерьером. Для активного передвижения по городу. Но, конечно, не для гонок. Машинка чисто гражданская.
Для гонок есть другие машины - пределах 2 лямов хороший вариант - Субарик sti или та же Эво. ?
Я говорил не о спорте. Есть много машин по стоимости дс5, которые едут намного лучше. А за 2 ляма есть инфинити г37, который низкие 5 сек едет...
Я говорил не о спорте. Есть много машин по стоимости дс5, которые едут намного лучше. А за 2 ляма есть инфинити г37, который низкие 5 сек едет...
Идеальных авто не бывает, всегда есть что-то лучше. Что-то едет лучше, что-то выглядит лучше, у чего-то электронных примочек больше, что-то престижнее, что-то ликвиднее, что-то менее угоняемое, что-то больше, что-то меньше и т.п.
Я говорю о сбалансированности для определенной целевой группы.
Заряженные трешка или А4 бесспорно едут лучше за те же деньги, но целевая группа другая - обеспеченные юноши и девушки.
DS5 - целевая аудитория 30+, индивидуалисты, которые должны видеть за что заплатили деньги, вдоюавок следящие за модой, для активного передвижения по городу. Именно по городу - для дальняка не хватит комфорта подвески и эластичности выше 100 кмч. И именно активного передвижения, а не гонок и доказывания кому-то чего-то.
В заряженной трешке или А4 чувствуешь за что заплатил, только когда тапку в пол нажмешь. А часто ли при передвижению по городу будет нажиматься тапка в пол у авто с разгоном до сотни в 7 сек или менее? Даже у самого активного водителя?
А салон у них до премиума все-таки не дотягивает. Не говоря уже про современность, особенно у BMW.