НА мой взгляд именно двигатель подкачал... Машина едет не лучше кроссера...
Вообще то лучший двигатель года в объеме 1.4-1.8, такой же стоит на Мини Куперах.
Машина по ощущениям едет намного лучше чем Кроссер, за счет хорошей тяги с низов. Самое главное - впечатление очень сбалансированного автомобиля - жесткая подвеска + отзывчивая связка двигателя с коробкой, но без злобного характера, который отлично согласуется с интерьером и экстерьером. Для активного передвижения по городу. Но, конечно, не для гонок. Машинка чисто гражданская.
Для гонок есть другие машины - в пределах 2 лямов хороший вариант - Субарик sti или та же Эво. Мазда новая, если чуть дороже ТТ или Z4.
Забыл упомянуть - сам за собой при моем среднем в общем росте в 1.82 м я сел и колени были впритык к спинке, ну и как на большинстве седанов C и D классов, если ехать сзади то у высоких людей колени на уровне ушей
Короче авто для молодых семей, где дети явно ниже родителей, т.е. 25-35 лет.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------
150 турбо едет за 9 сек.
200 турбо едет за 8 сек.
это плохо?
...
кроссер едет за 11 сек.
А что хорошего? Это седан с намеком на спорт. В моем понимании разгон до 100 должен быть менее 7 сек.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вообще то лучший двигатель года в объеме 1.4-1.8, такой же стоит на Мини Куперах.
Машина по ощущениям едет намного лучше чем Кроссер, за счет хорошей тяги с низов. Самое главное - впечатление очень сбалансированного автомобиля - жесткая подвеска + отзывчивая связка двигателя с коробкой, но без злобного характера, который отлично согласуется с интерьером и экстерьером. Для активного передвижения по городу. Но, конечно, не для гонок. Машинка чисто гражданская.
Для гонок есть другие машины - пределах 2 лямов хороший вариант - Субарик sti или та же Эво. ?
Я говорил не о спорте. Есть много машин по стоимости дс5, которые едут намного лучше. А за 2 ляма есть инфинити г37, который низкие 5 сек едет...
Я говорил не о спорте. Есть много машин по стоимости дс5, которые едут намного лучше. А за 2 ляма есть инфинити г37, который низкие 5 сек едет...
Идеальных авто не бывает, всегда есть что-то лучше. Что-то едет лучше, что-то выглядит лучше, у чего-то электронных примочек больше, что-то престижнее, что-то ликвиднее, что-то менее угоняемое, что-то больше, что-то меньше и т.п.
Я говорю о сбалансированности для определенной целевой группы.
Заряженные трешка или А4 бесспорно едут лучше за те же деньги, но целевая группа другая - обеспеченные юноши и девушки.
DS5 - целевая аудитория 30+, индивидуалисты, которые должны видеть за что заплатили деньги, вдоюавок следящие за модой, для активного передвижения по городу. Именно по городу - для дальняка не хватит комфорта подвески и эластичности выше 100 кмч. И именно активного передвижения, а не гонок и доказывания кому-то чего-то.
В заряженной трешке или А4 чувствуешь за что заплатил, только когда тапку в пол нажмешь. А часто ли при передвижению по городу будет нажиматься тапка в пол у авто с разгоном до сотни в 7 сек или менее? Даже у самого активного водителя?
А салон у них до премиума все-таки не дотягивает. Не говоря уже про современность, особенно у BMW.