Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 17:47   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Citroen DS5

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
НА мой взгляд именно двигатель подкачал... Машина едет не лучше кроссера...
Вообще то лучший двигатель года в объеме 1.4-1.8, такой же стоит на Мини Куперах.
Машина по ощущениям едет намного лучше чем Кроссер, за счет хорошей тяги с низов. Самое главное - впечатление очень сбалансированного автомобиля - жесткая подвеска + отзывчивая связка двигателя с коробкой, но без злобного характера, который отлично согласуется с интерьером и экстерьером. Для активного передвижения по городу. Но, конечно, не для гонок. Машинка чисто гражданская.
Для гонок есть другие машины - в пределах 2 лямов хороший вариант - Субарик sti или та же Эво. Мазда новая, если чуть дороже ТТ или Z4.

Забыл упомянуть - сам за собой при моем среднем в общем росте в 1.82 м я сел и колени были впритык к спинке, ну и как на большинстве седанов C и D классов, если ехать сзади то у высоких людей колени на уровне ушей
Короче авто для молодых семей, где дети явно ниже родителей, т.е. 25-35 лет.

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------

Н-да, прочитал сейчас сколько хотят корейцы за раздутый солярис, т.е. за i40 http://www.drive.ru/drive-test/hyund...5260000b1.html
и ценник на DS5 уже не кажется завышенным. Куда катится мир?
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 11:57   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Citroen DS5

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
150 турбо едет за 9 сек.
200 турбо едет за 8 сек.
это плохо?
...
кроссер едет за 11 сек.
А что хорошего? Это седан с намеком на спорт. В моем понимании разгон до 100 должен быть менее 7 сек.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Вообще то лучший двигатель года в объеме 1.4-1.8, такой же стоит на Мини Куперах.
Машина по ощущениям едет намного лучше чем Кроссер, за счет хорошей тяги с низов. Самое главное - впечатление очень сбалансированного автомобиля - жесткая подвеска + отзывчивая связка двигателя с коробкой, но без злобного характера, который отлично согласуется с интерьером и экстерьером. Для активного передвижения по городу. Но, конечно, не для гонок. Машинка чисто гражданская.
Для гонок есть другие машины - пределах 2 лямов хороший вариант - Субарик sti или та же Эво. ?
Я говорил не о спорте. Есть много машин по стоимости дс5, которые едут намного лучше. А за 2 ляма есть инфинити г37, который низкие 5 сек едет...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:05   #3
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Citroen DS5

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я говорил не о спорте. Есть много машин по стоимости дс5, которые едут намного лучше. А за 2 ляма есть инфинити г37, который низкие 5 сек едет...
Идеальных авто не бывает, всегда есть что-то лучше. Что-то едет лучше, что-то выглядит лучше, у чего-то электронных примочек больше, что-то престижнее, что-то ликвиднее, что-то менее угоняемое, что-то больше, что-то меньше и т.п.
Я говорю о сбалансированности для определенной целевой группы.
Заряженные трешка или А4 бесспорно едут лучше за те же деньги, но целевая группа другая - обеспеченные юноши и девушки.
DS5 - целевая аудитория 30+, индивидуалисты, которые должны видеть за что заплатили деньги, вдоюавок следящие за модой, для активного передвижения по городу. Именно по городу - для дальняка не хватит комфорта подвески и эластичности выше 100 кмч. И именно активного передвижения, а не гонок и доказывания кому-то чего-то.
В заряженной трешке или А4 чувствуешь за что заплатил, только когда тапку в пол нажмешь. А часто ли при передвижению по городу будет нажиматься тапка в пол у авто с разгоном до сотни в 7 сек или менее? Даже у самого активного водителя?
А салон у них до премиума все-таки не дотягивает. Не говоря уже про современность, особенно у BMW.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU