искры нет,форсунки сухие.....надо смотреть датчик положения коленвала...
А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится
А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится
А чек вообще загорается когда включаешь зажигание? А то может давно отключен?
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
Кстати сигналка не может быть??? Мы кстати как то с бани вышли в мороз, у друга бэха не завелась, всю облазили, все промерзли, в итоге оттащили на тросе её, а потом он нам рассказал, что у него "метка" была и она "тупняк" устроила, вся причина в ней была.
Больше всего конечно похоже на ДПКВ. Именно он дает сигнал блоку открыть форсунки. Вряд ли сигналка может заблокировать открытие форсунок. Кстати неплохо бы померять давление топлива на входе в рампу, м.б. тупо не хватает давления. Ну а кстати с чеком была ситуация, правда на другой машине, лампочку чека подсоединили к лампочке СРС, и она загоралась как надо, а провода от чека убрали.
Больше всего конечно похоже на ДПКВ. Именно он дает сигнал блоку открыть форсунки. Вряд ли сигналка может заблокировать открытие форсунок. Кстати неплохо бы померять давление топлива на входе в рампу, м.б. тупо не хватает давления. Ну а кстати с чеком была ситуация, правда на другой машине, лампочку чека подсоединили к лампочке СРС, и она загоралась как надо, а провода от чека убрали.
Я наверное повторюсь, но ошибки раньше считывались нормально. Давление слабое он хотя бы схватывал, а тут мертвяк полный.Варианта я так понимаю два: 1) ДПКВ, 2)Блок управления дв. и АКПП. Хотелось бы узнать, как можно их проверить, а то метод тыка дороговато выходит
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Санэко
Кстати сигналка не может быть??? Мы кстати как то с бани вышли в мороз, у друга бэха не завелась, всю облазили, все промерзли, в итоге оттащили на тросе её, а потом он нам рассказал, что у него "метка" была и она "тупняк" устроила, вся причина в ней была.
Сигу сам ставил, на форсы не подключал, проверял рабочая вроде. Завтра еще попрбую в обход сигналки, но мне кажется это не она.
P.S. Мозги кипят, но одно я понимаю, то что я ничего не понимаю, что с авто.
Да сигналка скорей бензонасос отрубит (была такая ситуевина на Хонде). Есть отдельно блок усиления форсунок, который подает сигнал на открытие. Если там косяк, то чек может и не загораться. Он будет гореть если одна-две форсунки не открываются. Это я выяснил, когда со своей мучился. За датчик колневала не скажу.