Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 15:20   #1
zot2007
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 6
По умолчанию Подскажите пожалуйста

Всем привет! Спасибо за подсказки. Выбив первый катализатор машинка полетела, но появилась новая проблема. Каждый день стал доливать по 1,5-2 литра масла. У меня уже волоса дыбом от таких приколов от машины. Компрессия везде чуть больше 13 очей. И еще вопрос: в мороз стартер крутит, но не схватывает пока не включишь зажигание и энное время не подождешь. Может кто сталкивался с данной ситуацией. Какой датчик так мозги компасирует. Сегодня решил разобрать двигатель. После снятия ГБЦ обнаружил прогоревший клапан на 4 цилиндре. Еще заметил, что имеется люфт на поршнях. После замена колец машина проехала 45000км. Я так думаю что ДВС практически в мертвой зоне и ему уже пора протачивать блок и ставить ремонтные поршня. Может кто знает диаметр ремонтных поршней.
zot2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU