Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Возник вопрос следующего характера: Машина с бесключевой системой. Дополнительно установлен старлайн. Брелок старлайна глушит сигнал от родного ключа (когда они рядом), поэтому брелок живет отдельно от ключа: пользуюсь только штатной сигнализацией, а зимой автозапуском управляю со смартфона.
Сталкиваюсь с неудобством: Нет возможности закрыть машину с кнопки штатного ключа при работающем двигателе. Имею ввиду НЕ автозапуск: т.е. завел машину, выхожу из неё с ключом в руке, машину не закрыть, багажник ключом не открыть. Т.е., даже если надо убежать на секунду, машину приходится глушить...
При этом, старлайном машина очень легко закрывается и открывается при заведенном моторе. Думаю, ну особенность и особенность.
Но на днях заметил вот что: Если заведенную (НЕ с автозапуска) машину сначала закрыть, а потом открыть старлайном, с этого момента машина начинает реагировать на кнопки штатного ключа: и закрываться, и открываться...
В чем техническая особенность сего процесса, кто скажет?