Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. "Пятирения" не чувствую. Свечи заменены 1000 км назад при плановом ТО.
@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.
Последний раз редактировалось МиНиН; 09.11.2016 в 11:20.
@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.
Ни фига не сохраняется - я ее поймать смог только сегодня - лампочка погасла и ошибки нет ни разу. Старые свечи не выкидывал.
Сейчас супер вопрос будет - 6 цилиндр - это где? )))
Цитата:
Сообщение от Aram193
@Nbf, от ГБО по идее не должно быть, но ХЗ. Может с форсункой что-то?
Ошибка проявляется и пропадает задолго до подключения газового оборудования - все это на бензине строго...
Четные цилиндры - на левой голове, нечетные - на правой. Левая голова ближняя к нам, когда открыв капот мы смотрим на двигатель. Нумерация начинается со стороны ремня ГРМ.
Дело на 5 минут, снимаем пластиковую крышку, отсоединяем фишку с катушки, откручиваем болтик, вынимаем катушку, выкручиваем свечу, собираем в обратном порядке.
Заменил свечу, сменил катушку. Ошибка на холодную не ушла.
Что забавно: если запустить двигатель и сразу же заглушить, а потом снова запустить, то цилиндр начинает работать. Если же этого не делать, то пятерит около 1,5-2 минут.
@Nbf, Павел, если я правильно понял, происходит это только при первом запуске на холодном двигателе, на прогретом двигателе ошибки нет. Свечу и катушку можно исключить, дальше могу предположить, что форсунка в 6-м цилиндре при первом запуске льет чуть больше, заливая свечу. Можно конечно посмотреть на свечу сразу после запуска, когда появляется ошибка, но это только предположение.
Ну я так думаю: перекину я наверное форсунки местами 6 > 4 и посмотрю, уйдет ошибка на другой горшок или как. Если не уйдет, то все интереснее становится - придется смотреть клапана и компрессию.
Меня что удивляет - если не перезапускать, "пятерит" весьма долго. Но при повторном запуске - все 6 в строю... Фигня какая-то... )))
В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!
Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре - 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.
Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
- Ну и?...
- Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца..!
- Стоп! На сколько поднялась компрессия?
- На два очка.
- И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
- Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!
Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.
Забираю машину, гоню к профильным неофициалам - "Барс" на Павелецкой - там регулируют клапана, снова замеряют компрессию - везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.
В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!
Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре - 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.
Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
- Ну и?...
- Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца..!
- Стоп! На сколько поднялась компрессия?
- На два очка.
- И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
- Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!
Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.
Забираю машину, гоню к профильным неофициалам - "Барс" на Павелецкой - там регулируют клапана, снова замеряют компрессию - везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.
Вот так решилась проблема.
З.Ы. Бойтесь ОД. ))
А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр - для лучшего теста?
А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр - для лучшего теста?
Не для лучшего, а именно для теста: если компрессия при этом резко возрастает (мало заполняет все зазоры в ЦПГ) - значит проблема в поршнях, кольцах и т.п. - то есть в блоке. Если компрессия не выросла, или выросла незначительно - значит проблема в ГБЦ - клапана и т.п.
Лить - да, именно в сам цилиндр, буквально грамм 5-10.