В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!
Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре - 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.
Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
- Ну и?...
- Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца..!
- Стоп! На сколько поднялась компрессия?
- На два очка.
- И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
- Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!
Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.
Забираю машину, гоню к профильным неофициалам - "Барс" на Павелецкой - там регулируют клапана, снова замеряют компрессию - везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.
В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!
Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре - 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.
Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
- Ну и?...
- Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца..!
- Стоп! На сколько поднялась компрессия?
- На два очка.
- И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
- Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!
Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.
Забираю машину, гоню к профильным неофициалам - "Барс" на Павелецкой - там регулируют клапана, снова замеряют компрессию - везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.
Вот так решилась проблема.
З.Ы. Бойтесь ОД. ))
А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр - для лучшего теста?
А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр - для лучшего теста?
Не для лучшего, а именно для теста: если компрессия при этом резко возрастает (мало заполняет все зазоры в ЦПГ) - значит проблема в поршнях, кольцах и т.п. - то есть в блоке. Если компрессия не выросла, или выросла незначительно - значит проблема в ГБЦ - клапана и т.п.
Лить - да, именно в сам цилиндр, буквально грамм 5-10.