Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2018, 05:55   #1
Mehanik42
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)

Всем здравствуйте, столкнулся с такой штукой: помыл машину на автомойке и подъехал к гаражу(100 м), двигатель не останавливал, ручка в P, начал приборку в салоне и в багажнике, прошло минут 20-25, на улице +2, с ветерком, стоит у меня защита, радиатора на коробку нет, потом думаю гляну на параметры вариатора и двигателя через CVT50 (elm327), там температура варика уже 94 градуса, вентилятор двигателя включается и выключается, темпер ДВС падает, а на вариаторе уже 107, 109, заехал в гараж, заглушил, теперь сижу голову грею, как мог нагреться варик, стоя на месте? Подскажите такого в интернете не нашел
Mehanik42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU