Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2025, 17:19   #1
Nicksave
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 12
По умолчанию Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?

Пробег около 144 тысяч. В эксплуатации с регулярными ТО с 2019 года. Зимой загорелась ошибка "проверьте DPF" с чеком. Машина сбросила мощность двигателя (еле-еле разгоняется до 80-100 км/ч, предельные обороты двигателя не превышают 2000 оборотов). Проездил с чеком некоторое время, обратился на СТОА официального дилера. Там постановили сделать прожиг и дали рекомендаю поездить так, желательно с прогоном машины порядка 50 км/ч на высоких оборотах.

Начал выполнять рекомендации, однако обратил внимание, что двигатель все равно работает не на полную мощность, в районе 1500-2000 оборотов образуется как бы провал в мощности с вибрацией от мотора, как будто машина пытается продышаться, ноне может, потом выбрасывает из выхлопа черный дым с сажей и машина начинает разгоняться. В целом можно в режиме ручной коробки разгонять и выше 3000, но никакого особого прироста мощности не наблюдается. Черный дым выбрасывало сильно больше 50 км/ч, пытался прогнаться, но в целом каких-то улучшений не было. Примерно через 70 км снова загорялся "проверьте DPF" без чека, через некоторое время погас. Примерно через 300-400 км снова вылезла исходная ошибка "проверьте DPF" с чеком.

Нахожусь в раздумьях. Ехать снова на СТОА (или не к неофициалам) и делать прожиг, либо вообще удалять DPF? Возможно, кроме прожига есть какая-то чистка фильтра от сажи? У кого есть положительный опыт без вырезания DPF?
Nicksave вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU