Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от v888v
либо увеличить радиус поворота
Грамотно рекомендует. Вот кому интересно может приколоться для себя(только на сухой дороге)
В ЛОКе войти в поворот под 90 град. на 30-40 км\ч и находясь на середине траектории поворота поддать газку. Можно четко ощутить . что зад хочет обогнать перед, оч. прикольно, но стремновато, А зимой думаю убийственно стремно. Потому зимой в поворотах не газуем вобще, если ЛОК стоит, а он порой стоит (на снежной каше и в гололед по прямой держит шикарно).
Цитата:
Сообщение от spec-b
но она же блокируемая муфта, ведь так?
Вы что под этим подразумеваете?
Никаких агрегатных или даже электронных эмитаций блокировок там нет и в помине. Межосевых блокировок -нет, самоблокирующегося дифа. заднего моста нет. В диагоналку встать легко, выехать на реальном бездорожье почти не реально(особенно если грязь и мокро или вы едите вверх, на горизонтальной плоскости и на сухой при этом может помочь антипробуксовочная система, но ее возможности оч. ограниченыи часто связаны со свойствами установленной резины.
Или все же , что вы имели в виду? На стр. 52 я вкратце описал принципиальный алгоритм работы приблуды- 4 ВД. Или вы Аут за внедорожник почти считали?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 23.09.2014 в 16:02.