Ребяты столкнулся с проблемой,может кто подскажет....ситуация в том что при подключении заднего привода и раз ворота на месте,раздается как буд то трение сзади и вибрация от этого трения по всему салону,бывало такое и спереди без подключеного привода,но при развороте,что это может быть подскажите пожалуйста????до 1ого то 1500 км.
Aram193, это,разверну слова свои,на месте -всмысле выкручивая руль или входя в поворот слышен этот звук)))но еще иногда на эко режиме при таких же поворотах он слышен)
Если Вы про режим LOCK то при движении по малому радиусу я думаю вполне нормально что появятся вибрация и звук при движении по твердой поверхности (асфальт)-в инструкции про это есть. Это из-за "блокированной" связи между передом и задом. А вот про второе не совсем понял- может просто шины шуршат?
Как так нет, если есть!? Давай не будем придираться к словам -я в курсе что там муфта а не межосевой, но она же блокируемая муфта, ведь так? поэтому и написал в кавычках
А по теме сам сегодня не заметил и ехал по асфальту на 4WD Auto - смотрю что то не то, вибрации больше чем на Eco однако
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от v888v
либо увеличить радиус поворота
Грамотно рекомендует. Вот кому интересно может приколоться для себя(только на сухой дороге)
В ЛОКе войти в поворот под 90 град. на 30-40 км\ч и находясь на середине траектории поворота поддать газку. Можно четко ощутить . что зад хочет обогнать перед, оч. прикольно, но стремновато, А зимой думаю убийственно стремно. Потому зимой в поворотах не газуем вобще, если ЛОК стоит, а он порой стоит (на снежной каше и в гололед по прямой держит шикарно).
Цитата:
Сообщение от spec-b
но она же блокируемая муфта, ведь так?
Вы что под этим подразумеваете?
Никаких агрегатных или даже электронных эмитаций блокировок там нет и в помине. Межосевых блокировок -нет, самоблокирующегося дифа. заднего моста нет. В диагоналку встать легко, выехать на реальном бездорожье почти не реально(особенно если грязь и мокро или вы едите вверх, на горизонтальной плоскости и на сухой при этом может помочь антипробуксовочная система, но ее возможности оч. ограниченыи часто связаны со свойствами установленной резины.
Или все же , что вы имели в виду? На стр. 52 я вкратце описал принципиальный алгоритм работы приблуды- 4 ВД. Или вы Аут за внедорожник почти считали?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 23.09.2014 в 16:02.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от globus2003
Зимой как раз - это убийственно весело
Ну советовать так веселится всем подряд ? Я на себя смелость не возьму... некоторые и не нюхали этот полный привод кроссоверов и последствия такого веселья могут закончится на на холодном столе из нержавейки( я видел таких весельчаков именно в таком виде, печальное зрелище). Потому первый год лучше поаккуратней на дорогах общего пользования( рекомендации именно к ним).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Chertenok200
на месте -всмысле выкручивая руль или входя в поворот слышен этот звук)
Если не как от муфты шум и точно спереди, то похоже это рулевые тяги или просто кожух пластиковый под рулем трется(цепляет) бывает такая болячка у Аутов, но не у всех. Пробег большой? Вобще тяги и за 10 тыс можно убить
Да почему все пытаются мне доказать что на АУТе нет межосевого дифференциала?-мы все и так это знаем, и я как раз про него ничего не говорил. А сказал я помоему очнь простую и понятную вещь- ЕСТЬ электромагнитная муфта, многодисковая, которая имеет механизм блокировки (поджатия, прижатия, ужатия-как хотите) этих самых дисков- ВОТ и ВСЁ. А по какому алгоритму эта муфта блокируется-полностью или неполностью,под газом или без - это другой вопрос.
А по поводу Внедорожник-не внедорожник, тут наверно каждый называет как хочет. Я вот ехал например за Патриотом, он сел а я нет, потому что он тупо провалился в чачу, а я проскочил. А в других обстоятельствах (по геометрии например), он бы ехал а АУТ нет. Так что все относительно...
Да почему все пытаются мне доказать что на АУТе нет межосевого дифференциала?
Просто почитайте эту тему с самого начала и тогда Вам всё станет ясно, как работает система полного привода на Ауте. И тогда поймёте, что при включенном режиме 4 вд авто этот свист резины на асфальте при повороте руля не возможен (как вы предполагали выше). Этот свист резины по большому счёту возможен только при неправильной регулировке схождения колёс.
Chertenok200, почитайте последнее обновление нашего товарища. Они пишет, что: "В доверительной беседе инженер поделился, что еще есть проблема с муфтой на задней оси. По гарантии очень много замен. Проявояетя скрипом под машиной при поворотах на малой скорости в режиме трансмиссии авто или лок . Еще проблема с обновленным аутлендером. У него новые передние стойки со встроенной пружиной отбоя. Идет стук от шатающего штока. Но по гарантии ставят старой модели. Т.к. новую модель митсубиси пока в запчасти не поставляет!"
Добавлено через 1 минуту
У меня у самого рестайл, но я еще не пробовал поворачивать при 4WD Lock (точнее, я его еще вообще не пробовал - и зачем взял полный привод?!! ))
Добавлено через 2 минуты
А вот шток в передних стойках стучит при подпрыгивании передка. Но пока не напрягает.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от vladimirN
Проявояетя скрипом под машиной при поворотах на малой скорости в режиме трансмиссии авто или лок
Это уже всем прекрасно известно на форуме , вопрос в том- Что за причина возникающей поломки. ОД говорят типа неправильно собрана муфта на заводе. Верится с трудом. И что будет с новой муфтой после замены? Сколько проходит? Веть гарантия не вечная и это беспокоит. Цена гидромуфты дифа. зад. моста 40 тон.