Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Если Outlander 3 литра на автомате застрял, например, в снегу, в режиме LOCK, и вперед и назад крутится одно колесо передней оси и одно колесо задней. Это равносильно блокировке межосевого дифференциала. На 2.4 моторе стоит вариатор, возможно он не дает ехать назад. Об этом много писали, даже есть видео.
Как раз наоборот, это равносильно полному отсутствию блокировки. Впрочем, и дифференциала тоже нет, но это уже мелочи.
А насчет вариатора - у него задний ход через планетарную передачу, крутящий момент примерно в полтора раза ниже, потому и не едет. Плюс есть какие-то шайтан- особенности, которых пока никто не смог объяснить. Я уже писал личный опыт, повторюсь. Попробовал заехать задом на бордюр - не вышло. Тапка в пол, машина воет и не едет. ХЗ, забил. Через месяц ради любопытства попробовал еще раз, сам уж не помню, что меня на это сподвигло. Место было строго то же самое, т.е. высота бордюра до сантиметра та же. Жму газ - и еле успеваю давануть на тормоз, чтобы не снести себе задний бампер об дерево, машина на бордюр взлетела, как наскипидаренная. Почему один раз получилось, а второй нет - у меня разумных предположений нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zoll
Я тоже так понял. Но у человека проблемы с русским языком.
Да и отрывок из этой логореи "вперед походу крутят, т.к. шла как вкопанная" противоречит этому отрывку "машину кинуло и влетел мордой в снег на обочине".
Поколение пепси. Сам оборот «шла, как вкопанная» чего стоит.