Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 18:12   #10
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот есть ли там защита от случайного переключения в R на ходу - не знаю.
Да,присутствует!
Неоднократно обсуждалось в ветке XL.Если вдруг,случайно,в режиме D,а/м движется поступательно вперед,случайно переключить на R,сработает защита "от дурака",пресловутые датчики,которые "проигнорируют" случайную команду.Если макс. быстро вернуть рычаг CVT в D,как двигался,так и продолжит!
Вопрос лишь в том,что не определен порог скорости движения,т.е. "минимальная" и "максимальная" для срабатывания данной защиты.
Для "особо сомневающихся" готов завтра практически подтвердить выше-описанное.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU