Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Моё баловство быстро кончилось ошибками abs, asc, ошибка полного привода, вдабавок, загорелся 'Джеки чан'. Соответственно, повис передним правым и задним левым, как качель. Выдергивали тросом под изумленные взгляды проходящих и проезжающих во дворе. После круга по микрорайону ошибки пропали, остался 'чек', его скинули на сто, а была ошибка датчиков скоростей переднего левого и заднего правого колёс. Буде ещё эксперемтировать, если ошибки повторятся, обращусь к дилеру.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Все больше убеждаюсь, что механика - это весчь!
По Вашим фото,где застряли, для МКПП - это ни о чем.
Профессионалу засадить любую машину- раз плюнуть, особенно если второй "профи" советы дает ( типа "да я тыщу раз так делал!")
По своему опыту (три только своих 100%-х полнопривода, не считая машин друзей и друзей друзей и..., за 20 лет,последние 10 лет на МКПП )скажу, что даже звезды на небе в определенную секунду огромную роль играют.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Все больше убеждаюсь, что механика - это весчь!
По Вашим фото,где застряли, для МКПП - это ни о чем.
Да нет прямой связи. На самом деле для бездорожья лучше всего - это честная АКПП. Не спроста даже спортсмены в Трофи частенько стали отказываться от механики в пользу автомата. Ну а уж для лайтового бездорожья автомат, это самое лучшее, что можно придумать. Особенно для новичка. Опытный и с механикой справится, а новичка спасёт автомат...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Привет всем ,ехали как то на рыбалку решили вдоль реки по полям уйти ниже по течению ,был дождь мелкий противный ,по полю как по маслу,резина стоковая 18 летняя .поля кончились начался лес и дорога от грузовых видно ,заехали по этой дороге в лес думали к реке выведет не тут то было,все глубже и глубже в лес решили развернуться обратно ,вот тогда я и посмотрел что в эко режиме,задний привод вращает задние колеса причем вместе с передними на одной скорости ,переключаю в авто тоже самое, ни чего не изменилось на lock то же .разворачиваясь в колее открыв дверь посмотрел все режимы .ползет нормально газу даешь и вытягивает на обычной дорожной резине .зимой недавно решил по полю по кататься,снега чуть выше порогов,проехал метров 200 ,чувствую брюхом все глубже и глубже в итоге канава под снегом ,передние колеса просто повисли на всю длину стойки ,и все ни в перед ни назад .Задние до земли докапались но вытянуть передние не могут,лапата лучший друг чуть брюхо освободил ,вперед назад и вылез В принципе автомобиль ведет себя вполне достойно думаю в дождь и снег вытащит из "нормальных дорог" вторую зиму в городе без проблем в любой снегопад и на не чищенных дорогах летом на природу в любую погоду
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Все больше убеждаюсь, что механика - это весчь!
По Вашим фото,где застряли, для МКПП - это ни о чем.
Цитата:
Сообщение от Nbf
Да нет прямой связи. На самом деле для бездорожья лучше всего - это честная АКПП. Не спроста даже спортсмены в Трофи частенько стали отказываться от механики в пользу автомата. Ну а уж для лайтового бездорожья автомат, это самое лучшее, что можно придумать. Особенно для новичка. Опытный и с механикой справится, а новичка спасёт автомат...
Смотрю каждый хвалит "свое болото"? )
Ну тогда и я по своему и чужому опыту скажу: прокладка и резина решают.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от ivannovtiv
в эко режиме,задний привод вращает задние колеса
По глине или по снегу по разному ведёт себя этот режим ECO. В плане подключаемости. Имхо.
По глине.
Перебирая режимы, выезжая из поля (дождь, глина, экстрим), предпочел выезжать .. на ECO. На LOCK - хорошо гребёт, хорошо толкает, и при прямолинейном перемещении надёжно выезжаешь. Но дорога, к сожалению, виляла и приходилось подруливать постоянно, иначе в режиме LOCK легко забуривался в глину "передком", толкает ведь "задок" хорошо. По глине на LOCK приходилось чаще подруливать чем на ECO. (Что и подтверждало что LOCK существует. Хотя, подозреваю, по глине на первой передаче можно подобрать скорость выезда и на LOCK)
По снегу.
А вот по снегу в режиме LOCK хорошо. Та же причина что в глине, толкая "задок" забуривала "передок", в снегу толкая "задок" проталкивает и "передок", и хорошо пробивает дорогу в снегу: выезжаешь всеми четырьмя ведущими. Как вижу толстую кучу снега - LOCK.
На льду.
Не смог никак назад в горку тронуться в ECO. А в LOCK сразу тронулся.
Получается из моей практики.
ECO - режим в котором "задок" если и подключается то позже или мягче.
Кстати. Собираюсь ещё проверить в снегу ECO и сравнить с LOCK. Пока у меня сомнения что в ECO подключается задняя ось ..
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Колян 86, нет. не согласен. вы там почитайте в какой ловушке я оказался. Механику я там вспомнил лишь тогда когда был шанс с раскачки все пролететь но и то в начале подъема, но и тут некую раскачку я создал, не такую как на мкп но все же вышел
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
Получается из моей практики.
ECO - режим в котором "задок" если и подключается то позже или мягче.
Кстати. Собираюсь ещё проверить в снегу ECO и сравнить с LOCK. Пока у меня сомнения что в ECO подключается задняя ось ..
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Смотрю каждый хвалит "свое болото"? )
Ну тогда и я по своему и чужому опыту скажу: прокладка и резина решают.
Ну как сказать "своё"...
Я на внедорожниках езжу с 1994 года. Тогда это был конечно УАЗик и конечно же на механике. Много с той поры воды утекло, нормально грязи было намешано. Но сейчас Паджерик у меня на автомате, перед ним был почти такой же на механике. Дороги почти одни и те же. Прокладка - одна и та же. Так вот, при прочих равных - АКПП реально предпочтительнее. Она позволяет дозировать тягу так, как в жизни не сделаешь на механике не убив сцепление. Она позволяет трогаться в горку там, где механика и вовсе бессильно сползет вниз.
Ну и два слова на счет "раскачки". То, что мы обычно называем этим словом - это способ максимально быстро засадить полноприводный автомобиль. Это работает только на моноприводе и то в половине случаев. С полным приводом резкое нажатие на газ с быстрым переключением на обратный ход - мгновенное закапывание без всяких вариантов.
Раскачка на полном приводе делается так: плавное нажатие на газ вплоть до момента полной остановки машины - ну типа дальше не идет. Не давим на газ - сразу стоп. Полный стоп. Машину успокаиваем, переключаемся назад - повторяем. Как только машина перестала смещаться - мгновенный стоп. Вперед включаем строго первую передачу, что бы избежать переключения в КПП. Повторюсь - проворот колес так же не допускать.
Проворот колес возможен (и нужен для самоочищения ГРЯЗЕВОГО протектора, т.е. Аутам это не грозит) при движении "ходом" на относительно ровной местности, либо при подъеме в гору. В остальных случаях едем в натяг и только в натяг, в том числе при застревании.
Аут с АКПП брал по другой причине - что бы не брать вариатор... )))
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
А как же режим AUTO? Совсем не используется?
Сейчас (зимой) на AUTO (постоянно).
LOCK - только по неубранному снегу (редкий случай).
ECO - было летом (постоянно).
Имхо. По мануалу выходит:
LOCK - в большинстве случаев подключается задняя ось.
ECO - в редких случаях подключается задняя ось.
Интересует характеристики или параметры этих редких случаев: может обороты выше, проскальзывание колес больше, наклон больше, ..
По какому алгоритму подключается задняя ось?
И подключается ли вообще?
Именно ECO меня и интересует. ..