Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Сижу у ОД. Я в шоке. Один из "экспертов" заявил, что в Lock, вообще по асфальту ездить нельзя. Сказал, пусть покажут мне в инструкции по эксплуатации, где такое написано (заткнулся). Инженер повторил, что это нормальное явление, сказал ему тоже самое, пусть мне покажет, где такое написано. Потребовал официального ответа, с указанием, что это нормально (всполошились). В итоге забрали на диагностику. Сижу уже больше часа. Отправили запрос в Москву какой то, ждут ответа.
Откуда их берут таких?
Добавлено через 1 час 36 минут
.....продолжу.
Только, что получил свой автомобиль. Причину не устранили.
В заказ-наряде написали, цитирую:
"При езде в режиме 4 WD Lock на разворотах слышен звук(свист) в районе заднего моста. В результате диагностики проведена комплексная проверка режимов работы полного привода. Все режимы отрабатывают в штатном порядке, замечаний по работе нет. В режиме 4WD Lock появляется шум, скрип, свист. Для более точного определения особенностей работы полного привода отправлен отчет дистрибутору. После получения ответа, информация будет доведена до владельца автомобиля".
Т.е. все в порядке, но свист, шум, скрип, не отрицают. Сказали в течении 2-3 дней отзвонятся.
Вопрос классика: Что делать? дальше
Ждать 2-3дня. Вам должны предоставить письменный ответ, что они признают или не признают гарантийный случай с вашим авто. Если признают, то в течении 45 суток они обязаны провести гарантийный ремонт, если нет, то пишите претензию к ОД (образцов на присторах инета много) с требованием устранить неисправность (шум, свист и гул муфты - неисправность оной). Откажутся - вариант только один - судебное разбирательство. Можете потребовать ремонта или возврата авто.
Удачи вам.