Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 23:49   #11
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов Посмотреть сообщение
Уважаемый Skidder я понимаю вашу реакцию и весь тот негатив который сейчас вы испытываете .
Я считаю что Sony худший производитель телевизоров( реально заипал ) пол года нервов. Теперь лг и я счастлив ( но это довольно субъективно не так ли?)
Взяв на себя смелость )) посмотрел историю ваших сообщений ( помните я уточнял что дискутируя мы не знаем историю эксплуатации), так вот у Вас были проблемы и с бензином и с баком и с дилером насколько я понял .( как то не сложилось у Вас что ли)
Получается что если начинать разбираться обязательно что то сыщется.
У Вас были траблы с топливом ,одному Богу известно ,как все это отразилось на ДВС.
Я склоняю всех к тщательному анализу а не к декларированию прописных понятий( нафига говорить о массовых проблемах когда их Реально ( по честному) нет.
Подробное внимание к ситуации Ув.Skiddera выявило проблему в прошлом с баком
вполне допускаю что и у остальных есть скелетики
Удачи. ( господа реально приятно общаться с умными людьми, за окном темно ветер 3G модем висит на 20 метровой сосне)
Конечно, я смотрю со своей колокольни ) А по поводу бака, да было дело, но с тех пор прошло уже тысяч 90 (точно и не помню), каты быил тогда же заменены новыми, а значит их отсчет пошел с нуля. Ну и как бы там не было с топливом, на износе цилиндров с одной стороны это никак не могло сказаться. По большому счету мне всё равно, есть массовая проблема или нет, я уже "попал" тысяч на 150, да ещё эта тягомотина с ремонтом. Только поставка поршней от 2х недель, плюс пока разобрали, дефектовали... Вот и как я должен относиться к этому двигателю??? И найти товарищей по несчастью труда не составило (

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
может быть гавно все-таки катализаторы?)
Это само собой )
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU